#вестисполейАрмагеддонщины
То самое чувство, когда 20 лет писал о крахе доллара и трежерей, систематически подвергался насмешкам и игнору а теперь когда об этом уже заголосили изо всех утюгов (только сегодня 1 и 2), ты вместо удовлетворения испытываешь апатию: ну будет DXY допустим через полгода или год 81, да даже и 18 ну и что? Ну дефолтнут трежеря разок-другой. Помер Аким как говорится...
Но в трудную минуту на помощь приходит классика:
Короче говоря, мы продолжим. Но сфокусируемся на более сложный теме: что будет после условного "краха доллара", то есть нынешнего долгового рынка.
Не переключайтесь.
То самое чувство, когда 20 лет писал о крахе доллара и трежерей, систематически подвергался насмешкам и игнору а теперь когда об этом уже заголосили изо всех утюгов (только сегодня 1 и 2), ты вместо удовлетворения испытываешь апатию: ну будет DXY допустим через полгода или год 81, да даже и 18 ну и что? Ну дефолтнут трежеря разок-другой. Помер Аким как говорится...
Но в трудную минуту на помощь приходит классика:
— А для чего нужны стигматы святой Терезе? Они ведь ей тоже не нужны. Но они ей желанны.
Короче говоря, мы продолжим. Но сфокусируемся на более сложный теме: что будет после условного "краха доллара", то есть нынешнего долгового рынка.
Не переключайтесь.
Telegram
Верным курсом
Со времен Никсона доллар не сталкивался с подобным
🔻Доллар США упал на 10,7% в июне, что стало худшим показателем за первое полугодие с 1973 года. Инвесторы будут искать новые безопасные активы, учитывая причины ослабления. Хотя дальнейшее падение не гарантировано…
🔻Доллар США упал на 10,7% в июне, что стало худшим показателем за первое полугодие с 1973 года. Инвесторы будут искать новые безопасные активы, учитывая причины ослабления. Хотя дальнейшее падение не гарантировано…
❤22✍16👍12🤣5🤔2
#крипта
#битва_пузырей
#вестисполейАрмагеддонщины
Крипта и биг-техи незаметно стали темой уже не инвестиций, а ни много ни мало, конфликта поколений. Своего рода как доллар в СССР в 1980-е (еще до перестройки, либерализации и прочего).
Новое борется со старым по всем фронтам.
Соответственно, и развязка этой истории будет скорее социальной, а не экономической. Я как человек старого поколения, конечно, думаю, что молодежь в итоге по-обломается и войдет в разум через обнуление депо в пузырях. Собственно, как их отцы в США во времена "бума доткомов", и в РФ во времена АО "МММ", НБ "Траста" и "Хопер Инвест". Каждому своя пирамида, как говорится.
Но пока этого не случилось, конечно, приходится выдерживать натиск разозлённых криптанов и адептов инвестиций в ИИ, биг-техи и прочие переоцененные кунштюки. В Пульсе ко мне даже один персонаж пришел предъявлять претензии в комментариях к посту про портфель бондов, хотя казалось бы причем тут они.
Но вообще говоря, оппонент был прав: требуется внятный прогноз.
Когда собственно надо ждать прокола и сдутия пузыря "новой экономики"?
Точную дату не назову, но основных узловых момента два:
1. Завершение фрагментации мирового финансового рынка (ориентировочно - не позднее середины 2026 года)
2. Переход на эмиссионное финансирование дефицита бюджета в США и Китае (в теории может произойти когда угодно, но скорее всего это тоже 2026 год)
Аккурат перед наступлением указанных событий все пузыри сдуются "естественным" образом или нарочито намеренно.
Да, после этого начнется гипер, и казалось бы крипта, акции и все такое прочее должны будут всех спасти от гипера, но нет.
Поэтому карачун крипте, деривативам и рынку акций будет практически одновременным, ну может быть с разбросом в квартал. На фоне сокращения ликвидности, ужесточения регулирования, шоков мировой торговли,прилета инопланетян внезапных политических событий, или всего сразу.
Соответственно, наиболее вероятный срок начала проблем на мировых рынках мне видится с октября 2025 года по февраль 2026-го. Отменить или отсрочить его может внезапное нахождение новой модели функционирования мирового финансового рынка без деглобализации, но пока таковой не просматривается.
#битва_пузырей
#вестисполейАрмагеддонщины
Крипта и биг-техи незаметно стали темой уже не инвестиций, а ни много ни мало, конфликта поколений. Своего рода как доллар в СССР в 1980-е (еще до перестройки, либерализации и прочего).
Новое борется со старым по всем фронтам.
Соответственно, и развязка этой истории будет скорее социальной, а не экономической. Я как человек старого поколения, конечно, думаю, что молодежь в итоге по-обломается и войдет в разум через обнуление депо в пузырях. Собственно, как их отцы в США во времена "бума доткомов", и в РФ во времена АО "МММ", НБ "Траста" и "Хопер Инвест". Каждому своя пирамида, как говорится.
Это не значит что отцы сохранят депо в трежерях и недвижке, но то такое - та же недвижка сколько раз падала на своем веку, а "новая экономика" должна крупно навернуться едва ли не в первый раз.
Но пока этого не случилось, конечно, приходится выдерживать натиск разозлённых криптанов и адептов инвестиций в ИИ, биг-техи и прочие переоцененные кунштюки. В Пульсе ко мне даже один персонаж пришел предъявлять претензии в комментариях к посту про портфель бондов, хотя казалось бы причем тут они.
Но вообще говоря, оппонент был прав: требуется внятный прогноз.
Когда собственно надо ждать прокола и сдутия пузыря "новой экономики"?
Точную дату не назову, но основных узловых момента два:
1. Завершение фрагментации мирового финансового рынка (ориентировочно - не позднее середины 2026 года)
2. Переход на эмиссионное финансирование дефицита бюджета в США и Китае (в теории может произойти когда угодно, но скорее всего это тоже 2026 год)
Аккурат перед наступлением указанных событий все пузыри сдуются "естественным" образом или нарочито намеренно.
Да, после этого начнется гипер, и казалось бы крипта, акции и все такое прочее должны будут всех спасти от гипера, но нет.
Если вспомнить опыт последних лет СССР, то сначала конфисковали накопления населения, а потом запустили гипер. Тут будет та же история, просто потому что это логично с точки зрения организаторов.
Поэтому карачун крипте, деривативам и рынку акций будет практически одновременным, ну может быть с разбросом в квартал. На фоне сокращения ликвидности, ужесточения регулирования, шоков мировой торговли,
Соответственно, наиболее вероятный срок начала проблем на мировых рынках мне видится с октября 2025 года по февраль 2026-го. Отменить или отсрочить его может внезапное нахождение новой модели функционирования мирового финансового рынка без деглобализации, но пока таковой не просматривается.
Telegram
Flipper's place
Я помню как все удивлялись (я тоже) когда тогда Эппл стал сначала дороже всего РФ рынка лет 10 назад. А потом эта разница со временем стала совсем не приличной. А сегодня вот NVDA на позитиве из Китая добавила дежурно еще 5 Газпромов капитализации... В этом…
❤32👍17🤣15✍8🔥1
#вестисполейАрмагеддонщины
Похоже события ускоряются - никаких долгих разминок и предварительных ласк (вот этого всего: Петя идет на митинг, Митя идет на петтинг) не будет.
Хрусть и пополам: сразу смена главы ФРС, снижение ставки, послабление SLR, и QE.
Вариантов тут два:
(1) это просто в очередной раз чудит старина Донни,
(2) всё на самом деле уже трещит по швам и склеивать удается с огромным трудом. Вчера писали про побег инвесторов из Black Rock и "не-дыру" в Wells Fargo. Странно что Deutsche Bank и Credit Suisse пока не замироточили, но видимо они попозже.
Если мы имеет дело с первым вариантом, то все может оказаться как с пошлинами и Гренландией: Трамп наехал, получил отлуп и притих. А вот если начнут прямо всерьез менять, это значит уже вариант "пренебречь, вальсируем" невозможен.
Похоже события ускоряются - никаких долгих разминок и предварительных ласк (вот этого всего: Петя идет на митинг, Митя идет на петтинг) не будет.
Хрусть и пополам: сразу смена главы ФРС, снижение ставки, послабление SLR, и QE.
Вариантов тут два:
(1) это просто в очередной раз чудит старина Донни,
(2) всё на самом деле уже трещит по швам и склеивать удается с огромным трудом. Вчера писали про побег инвесторов из Black Rock и "не-дыру" в Wells Fargo. Странно что Deutsche Bank и Credit Suisse пока не замироточили, но видимо они попозже.
Если мы имеет дело с первым вариантом, то все может оказаться как с пошлинами и Гренландией: Трамп наехал, получил отлуп и притих. А вот если начнут прямо всерьез менять, это значит уже вариант "пренебречь, вальсируем" невозможен.
Telegram
Мир в Моменте
🇺🇸 Трамп, вероятно, скоро уволит Пауэлла, заявил чиновник Белого Дома — BBG
Точные сроки принятия решения неизвестны
Точные сроки принятия решения неизвестны
👍33❤10🤣8🤔3
#вестисполейАрмагеддонщины #крипта
Коллеги правы: все эти законы о стейлбкоинах - бомба по ФРС и бакс ещё та.
В декабре прошлого года я в порядкебреда импровизации предположил, что в США будет несколько параллельных долларов, ну так и вот оно - на пороге.
В каждомселе банке теперь будет де факто свой доллар, ФРС их регулировать по идее не будет, правда и спасать банки тогда тоже не обязано - нафига спрашивается?
И интересным остается вопрос - в чем будет внутренние расечты в США - в зелёном баксе или в созданных стейлбокинах.
В общем бояться надо не как такового QE в зеленом долларе, а парада суверенитетов параллельных валют.
И вполне понятно, почему Пауэллу лучше свалить по собственному желанию, или из-за дорогого ремонта, не важно. Тут по любому крайним сделают.
И кстати для адептов битка это тоже плохие новости, поскольку он продолжит торговаться за зеленый доллар. Как раз предположение, что биток будет стоит миллион "зеленых", но и пицца тоже миллион становится вполне реалистичен.
Либо надо будет перекручивать всю торговлю на новые стейлбкоины, но в них биток может и не расти 🤷
Коллеги правы: все эти законы о стейлбкоинах - бомба по ФРС и бакс ещё та.
В декабре прошлого года я в порядке
В каждом
И интересным остается вопрос - в чем будет внутренние расечты в США - в зелёном баксе или в созданных стейлбокинах.
В общем бояться надо не как такового QE в зеленом долларе, а парада суверенитетов параллельных валют.
При распаде СССР кстати подобный опыт был - советский рубль в Прибалтике и Закавказье в 1992-1993 годах продолжал ходить какое то время наряду с местными валютами. местные как раз старались на него купить хоть что-то в РФ (где наличные деньги не менялись и продолжали быть основной валютой), чем усиливали гипер в рубле.
И вполне понятно, почему Пауэллу лучше свалить по собственному желанию, или из-за дорогого ремонта, не важно. Тут по любому крайним сделают.
И кстати для адептов битка это тоже плохие новости, поскольку он продолжит торговаться за зеленый доллар. Как раз предположение, что биток будет стоит миллион "зеленых", но и пицца тоже миллион становится вполне реалистичен.
Либо надо будет перекручивать всю торговлю на новые стейлбкоины, но в них биток может и не расти 🤷
Telegram
КБ. экономика
Дональд Трамп передал в Конгресс США два законопроекта о крипте, которые могут изменить правила игры во всем мире.
Законопроект первый - GENIUS:
- Легализует стейблкоины, приравнивает их к платежному средству.
- Банки смогут выпускать свои стейблкоины…
Законопроект первый - GENIUS:
- Легализует стейблкоины, приравнивает их к платежному средству.
- Банки смогут выпускать свои стейблкоины…
🤯19👌11⚡7❤5🤣4👍3🤔3
#вестисполейАрмагеддонщины
Тарифные сюрпризы только начинаются. Поэтому я даже не хочу глумиться над теми коллегами, кто написал, что "тарифы никак не повлияли на экономику США и инфляцию". Будем считать что это случайно вырвалось, желаемое выдали за действительное, поспешили и пр.
Вообще говоря, тарифы, сохранись они долгое время (5 лет и более), будут содействовать экономическому спаду гораздо сильнее чем санкции. Но мне кажется, что это история все-таки короткоживущая, нечто вроде "энергоперехода". По мере того, как станет ясно, что реиндустриализацию в отдельной взятой стране невозможно запустить, все эти нео-меркантилистские инициативы так или иначе сойдут на нет.
В 17 веке это возможно имело бы смысл, да и то не факт.
Сейчас парадокс в том, что технический прогресс никуда не делся и продолжается, но мозгами политики по крайней мере откатились до уровнянеолита все того же 17 века.
Раз глобализм (а значит и его предтечи - капитализм и социализм) себя исчерпал, надо вернуться к феодализму, а ещё лучше абсолютизму. Пусть он и называется "техно феодализм", или как угодно. Собственно, поэтому и рецепты берутся такие странные: ветряные мельницы вместо угольных ТЭС, протекционизм вместо кооперации, война как способ решения любой социальной проблемы и пр.
От погружения в полноценным маразм нас кстати спасет все тот же технический прогресс. Именно из-за него невозможно обратное погружение - и кооперационные связи не разорвать, и трудовых ресурсов не хватает, хотя праздно шатающегося населения вроде полно, и пропаганда теряет эффективность, отчасти из-за соцсетей, а отчасти потому что идеология за период глобализации размылась настолько, что обратно это не собрать быстро.
В общем, возвращаясь к тарифам, надеюсь что это ненадолго. На пару лет, до первого серьёзного инфляционного кризиса.
Тарифные сюрпризы только начинаются. Поэтому я даже не хочу глумиться над теми коллегами, кто написал, что "тарифы никак не повлияли на экономику США и инфляцию". Будем считать что это случайно вырвалось, желаемое выдали за действительное, поспешили и пр.
Вообще говоря, тарифы, сохранись они долгое время (5 лет и более), будут содействовать экономическому спаду гораздо сильнее чем санкции. Но мне кажется, что это история все-таки короткоживущая, нечто вроде "энергоперехода". По мере того, как станет ясно, что реиндустриализацию в отдельной взятой стране невозможно запустить, все эти нео-меркантилистские инициативы так или иначе сойдут на нет.
В 17 веке это возможно имело бы смысл, да и то не факт.
Доктринально меркантилизм предполагает ограниченность индивидуальных потребностей, неэластичность спроса, экономика мыслится в рамках игры с нулевой суммой (выигрыш одного равен проигрышу другого участника). То есть это парадигма доиндустриальной экономики
Сейчас парадокс в том, что технический прогресс никуда не делся и продолжается, но мозгами политики по крайней мере откатились до уровня
Раз глобализм (а значит и его предтечи - капитализм и социализм) себя исчерпал, надо вернуться к феодализму, а ещё лучше абсолютизму. Пусть он и называется "техно феодализм", или как угодно. Собственно, поэтому и рецепты берутся такие странные: ветряные мельницы вместо угольных ТЭС, протекционизм вместо кооперации, война как способ решения любой социальной проблемы и пр.
От погружения в полноценным маразм нас кстати спасет все тот же технический прогресс. Именно из-за него невозможно обратное погружение - и кооперационные связи не разорвать, и трудовых ресурсов не хватает, хотя праздно шатающегося населения вроде полно, и пропаганда теряет эффективность, отчасти из-за соцсетей, а отчасти потому что идеология за период глобализации размылась настолько, что обратно это не собрать быстро.
В общем, возвращаясь к тарифам, надеюсь что это ненадолго. На пару лет, до первого серьёзного инфляционного кризиса.
Telegram
BRIEFING world
Некоторые тарифы Дональда Трампа вызвали непредвиденные последствия, отмечает WP. США теперь в большей степени зависят от России в поставках карбамида — это удобрение используется для выращивания таких культур, как пшеница, кукуруза и рис.
По данным компании…
По данным компании…
❤20🔥13🤔7👍3⚡1👀1
#вестисполейАрмагеддонщины
А вот вам, дорогие друзья, и повод для пампа.
Пурга ли это? И да, и нет))
Если серьезно, у нас не особо много общих тем для договорённостей. Кроме одной, но стратегической - помочь США пограбить Европу. В 1950-е после корейской войны СССР и США это прекрасно проделывали: куда думаете делись европейские колониальные империи буквально за 10 лет с 1957 по 1967 годы. "Сами распались" (с)
Но там все-таки договаривались бывшие союзники по антигитлеровской коалиции, психологически было проще. А теперь Донни с пургой, Мединский с лекциями, кругом двойные перевербованные агенты, которые еще "немножко шьют" в пользу МОССАД - короче, оперативная обстановка непростая.
Но я думаю, что рыночек всё равно может пампануть. Даже наш. Хотя верится с трудом.
Но "в Россию можно только верить" как сказал классик. Даже когда это выглядит абсурдом. Как и в дивиденды ВТБ, собственно: трудно осознать, но они же есть))
А вот вам, дорогие друзья, и повод для пампа.
Пурга ли это? И да, и нет))
Если серьезно, у нас не особо много общих тем для договорённостей. Кроме одной, но стратегической - помочь США пограбить Европу. В 1950-е после корейской войны СССР и США это прекрасно проделывали: куда думаете делись европейские колониальные империи буквально за 10 лет с 1957 по 1967 годы. "Сами распались" (с)
Но там все-таки договаривались бывшие союзники по антигитлеровской коалиции, психологически было проще. А теперь Донни с пургой, Мединский с лекциями, кругом двойные перевербованные агенты, которые еще "немножко шьют" в пользу МОССАД - короче, оперативная обстановка непростая.
Но я думаю, что рыночек всё равно может пампануть. Даже наш. Хотя верится с трудом.
Но "в Россию можно только верить" как сказал классик. Даже когда это выглядит абсурдом. Как и в дивиденды ВТБ, собственно: трудно осознать, но они же есть))
Telegram
Навстречу Трансферу
Дональд Трамп, по данным Politico, может предложить России масштабную экономическую сделку, которая, по мнению западных дипломатов и американских экспертов, способна стать «кувалдой» по отношению к антироссийской санкционной политике Евросоюза. Речь идет…
1👀20👍15🤔7❤1🔥1
#вестисполейАрмагеддонщины
Да уж ладно прям, чёрная пятница.
Ап стену слегка убился апельсиновый сок и один член совета директоров ФРС. Боевые потери, не более того.
Рынок хотя бы процентов на двадцать надо чтобы просел. И Пауэлла в отставку. Хотя если его в отставку, рынок наоборот вырастет 😳
Да уж ладно прям, чёрная пятница.
Ап стену слегка убился апельсиновый сок и один член совета директоров ФРС. Боевые потери, не более того.
Рынок хотя бы процентов на двадцать надо чтобы просел. И Пауэлла в отставку. Хотя если его в отставку, рынок наоборот вырастет 😳
Telegram
Собачье сердце
Вот торговая неделя
Сошлось все: торговая война, не независимость ФРС, трещины в отчетах мегакапов, VIX вернулся в апрель и плохое макро по реальной экономике
Условно чёрная пятница уже состоялась, однако понедельник может быть не менее веселым
@MarketHeart
Сошлось все: торговая война, не независимость ФРС, трещины в отчетах мегакапов, VIX вернулся в апрель и плохое макро по реальной экономике
Условно чёрная пятница уже состоялась, однако понедельник может быть не менее веселым
@MarketHeart
🤣18🤔9👍3❤2⚡1👀1
#вестисполейАрмагеддонщины
С Индией похоже делают то же самое что с нами в 2022 году, но в лайт версии.
Третьим будет Китай, но попозже, после замирения США с Россией видимо
С Индией похоже делают то же самое что с нами в 2022 году, но в лайт версии.
Третьим будет Китай, но попозже, после замирения США с Россией видимо
Telegram
Frank Media Invest
⬇️ Индия стала наименее привлекательным рынком Азии для инвесторов
За три месяца Индия сменила статус с самого привлекательного азиатского фондового рынка на наименее предпочтительный для управляющих активами, сообщает Bloomberg со ссылкой на опрос Bank…
За три месяца Индия сменила статус с самого привлекательного азиатского фондового рынка на наименее предпочтительный для управляющих активами, сообщает Bloomberg со ссылкой на опрос Bank…
🤔30🔥6👀4⚡1🏆1👻1🙊1
#вестисполейАрмагеддонщины
В целом с оценкой коллегами текущей ситуации согласен.
Мира не будет, но будет "разрядка" с США. И организация посреднических схем как в 1930-е годы. Помните Арманда Хаммера?
У нас тут уже давно сидит "жучок" Джим Роджерс, подтянутся и другое короеды.
Принципиальное отличие от 1920-1930-х годов в том, что из Китая мы многое сможем брать напрямую, это будет дуополия.
Для рынка это более чем хорошо - американские капиталы придут, скорость прихода под вопросом, но из лонга выходить мне кажется не стоит. Оно поколбасится и продолжит ползти наверх.
============
Не ИИР, разумеется.
В целом с оценкой коллегами текущей ситуации согласен.
Мира не будет, но будет "разрядка" с США. И организация посреднических схем как в 1930-е годы. Помните Арманда Хаммера?
У нас тут уже давно сидит "жучок" Джим Роджерс, подтянутся и другое короеды.
Принципиальное отличие от 1920-1930-х годов в том, что из Китая мы многое сможем брать напрямую, это будет дуополия.
Для рынка это более чем хорошо - американские капиталы придут, скорость прихода под вопросом, но из лонга выходить мне кажется не стоит. Оно поколбасится и продолжит ползти наверх.
============
Не ИИР, разумеется.
Telegram
Алексей Бобровский
Между Анкориджем и Пекином. Детант 2.0?
Подведем промежуточные итоги встречи Владимира Путина.
Постоянным читателям может показаться, что буксуем на месте. Мысль повторяется. Но тут скорее на разных этапах подтверждение стратегического направления. Оно…
Подведем промежуточные итоги встречи Владимира Путина.
Постоянным читателям может показаться, что буксуем на месте. Мысль повторяется. Но тут скорее на разных этапах подтверждение стратегического направления. Оно…
👍23🤔15❤5🙏2⚡1🔥1🤬1🤪1
#вестисполейАрмагеддонщины
#долговой_коллапс
Текущие английские проблемы с госдолгом вполне хорошо иллюстрируются классическим сюжетом по Шерлока Холмса и профессора Мориарти, сошедшихся в смертельной схватке у Рейхейбахского водопада.
Только в этот раз англичане по отношению к США скорее находятся в положении профессора, а не Шерлока Холмса. Печатный станок они формально запустить могут, но эффект будет примерно как в РФ в 1990-е
Экспортировать инфляцию им некуда, рычаги поотобрали.
Европа тут тоже недалеко ушла, но видимо у Англии шансов меньше (надо ли было выходить из ЕС?) Поэтому её мочат первой.
Если помните в книге был ещё полковник Моран с ружьём, который должен был в случае чего подстраховать своего шефа.
В нашем случае таким человеком с ружьём очень хотели бы быть и Китай, и Индия, и мы, думаю, тоже. Но проблема в том, что китайцы также привязаны к своим оппонентам, у индусов сломалось ружьё, а у нас в финансовом смысле наличии только рогатка: фингал под глазом поставить можем, но в пропасть столкнуть не получится.
#долговой_коллапс
Текущие английские проблемы с госдолгом вполне хорошо иллюстрируются классическим сюжетом по Шерлока Холмса и профессора Мориарти, сошедшихся в смертельной схватке у Рейхейбахского водопада.
Только в этот раз англичане по отношению к США скорее находятся в положении профессора, а не Шерлока Холмса. Печатный станок они формально запустить могут, но эффект будет примерно как в РФ в 1990-е
Экспортировать инфляцию им некуда, рычаги поотобрали.
Европа тут тоже недалеко ушла, но видимо у Англии шансов меньше (надо ли было выходить из ЕС?) Поэтому её мочат первой.
Если помните в книге был ещё полковник Моран с ружьём, который должен был в случае чего подстраховать своего шефа.
В нашем случае таким человеком с ружьём очень хотели бы быть и Китай, и Индия, и мы, думаю, тоже. Но проблема в том, что китайцы также привязаны к своим оппонентам, у индусов сломалось ружьё, а у нас в финансовом смысле наличии только рогатка: фингал под глазом поставить можем, но в пропасть столкнуть не получится.
1🤣65👀12❤6🔥4🤔3👻2🗿1
#вестисполейАрмагеддонщины
"Есть мнение", что российские активы надо конфисковать.
Но среди евробюрократии похоже нет дураков, чтобы взять на себя за это ответственность.
Вот такой пердимонокль!
"Есть мнение", что российские активы надо конфисковать.
Но среди евробюрократии похоже нет дураков, чтобы взять на себя за это ответственность.
Вот такой пердимонокль!
Telegram
Раньше всех. Ну почти.
❗️Возможная конфискация суверенных активов РФ, замороженных в ЕС в связи с конфликтом на Украине, может серьезно подорвать доверие к евро и нанести ущерб европейским торговым площадкам. Такое мнение выразил агентству AFP министр иностранных дел Бельгии Максим…
👀13🤔8🔥3👏1
#вестисполейАрмагеддонщины
Китай тоже решил примкнуть к побеждающей стороне?
Или это РФ готово признать юань вместо доллара основной резервной валютой?
Росатом так или иначе готовит юаневые бонды.
Кстати, как там дела с задержками платежей в/из Китая?
Китай тоже решил примкнуть к побеждающей стороне?
Или это РФ готово признать юань вместо доллара основной резервной валютой?
Росатом так или иначе готовит юаневые бонды.
Кстати, как там дела с задержками платежей в/из Китая?
Telegram
Срочно, Сейчас
😊Китай открывает России доступ к рынку своего капитала — Financial Times.
По данным источников, Пекин готовится вновь открыть свой внутренний рынок облигаций для 2-3 крупных российских энергетических компаний. В том числе «Росатома».
Это станет первым случаем…
По данным источников, Пекин готовится вновь открыть свой внутренний рынок облигаций для 2-3 крупных российских энергетических компаний. В том числе «Росатома».
Это станет первым случаем…
🤔24🔥9🤬3😭1
#вестисполейАрмагеддонщины
Если меня что-то всерьез и пугает, так это то, что когда ситуация схлопнется и первичный профицит и дефицит обнулятся, и в "золотом миллиарде" и в БРИКС высвободится куча народу, который надо будет чем-то занять на фоне снижения производства, потребления и упавших доходов.
А конструктивных идей на эту тему не богато.
На Западе заканчиваются пособия (занять негде на них), а в БРИКС нет такой привычки кого-то кормить за просто так.
В общем, в текущей ситуации социальный баланс еще как-то держится, а вот как дальше после падения оков глобализЪма (неизбежного, будем честны) - не очень понятно.
Так что война и бардак - это неизбежное будущее. Вопрос только в каком варианте - лайтовом индо-пакистанском или жёстком ближневосточном (палестино-израильском или сирийском).
Так что нынешние "валютные войны" - это разогрев, к сожалению.
Если меня что-то всерьез и пугает, так это то, что когда ситуация схлопнется и первичный профицит и дефицит обнулятся, и в "золотом миллиарде" и в БРИКС высвободится куча народу, который надо будет чем-то занять на фоне снижения производства, потребления и упавших доходов.
А конструктивных идей на эту тему не богато.
На Западе заканчиваются пособия (занять негде на них), а в БРИКС нет такой привычки кого-то кормить за просто так.
В общем, в текущей ситуации социальный баланс еще как-то держится, а вот как дальше после падения оков глобализЪма (неизбежного, будем честны) - не очень понятно.
Так что война и бардак - это неизбежное будущее. Вопрос только в каком варианте - лайтовом индо-пакистанском или жёстком ближневосточном (палестино-израильском или сирийском).
Так что нынешние "валютные войны" - это разогрев, к сожалению.
Telegram
Собачье сердце
Почему торговые войны — валютные [а золотые резервы растут]?
Попробуй сбалансировать это — баланс текущих операций БРИКС+ vs. ядро долларовой системы [США, ЕС, Япония, Британия и т.д.]
@MarketHeart
Попробуй сбалансировать это — баланс текущих операций БРИКС+ vs. ядро долларовой системы [США, ЕС, Япония, Британия и т.д.]
@MarketHeart
💯26🤔20👍8❤3🔥2🙉2
#вестисполейАрмагеддонщины
Коллега Рябов анализирует борьбу Трампа с ФРС, но сосредотачивается на тактике, почти не уделяя внимания стратегическому смыслу происходящего.
Поэтому добавим 5 копеек.
Контроль над ФРС (и мировыми центробанками вообще) необходим не потому что Си и Трамп тираны и автократы, а потому что когда система начнёт сыпаться, то "независимый" ЦБ, даже если он в своих действиях проявляет разум, а не таргетирует инфляцию по углам, при любых условиях не будет эффективно координировать свои действия с правительством. Чрезвычайные обстоятельства так или иначе требуют чрезвычайных мер (чуть было не написал Чрезвычайной Комиссии), а это возможно только в режиме единоначалия.
Причем ФРС тоже можно понять - они справедливо опасаются что Трамп наломает дров и потом попытается переложить ответственность на них. Но так они наломают дров совместно гораздо больше.
Так что "непростые решения" - это в данной ситуации меньшее зло, чем противостояние до победного конца. Но бюрократия как известно из двух зол всегда выбирает оба.
Коллега Рябов анализирует борьбу Трампа с ФРС, но сосредотачивается на тактике, почти не уделяя внимания стратегическому смыслу происходящего.
Поэтому добавим 5 копеек.
Контроль над ФРС (и мировыми центробанками вообще) необходим не потому что Си и Трамп тираны и автократы, а потому что когда система начнёт сыпаться, то "независимый" ЦБ, даже если он в своих действиях проявляет разум, а не таргетирует инфляцию по углам, при любых условиях не будет эффективно координировать свои действия с правительством. Чрезвычайные обстоятельства так или иначе требуют чрезвычайных мер (чуть было не написал Чрезвычайной Комиссии), а это возможно только в режиме единоначалия.
Причем ФРС тоже можно понять - они справедливо опасаются что Трамп наломает дров и потом попытается переложить ответственность на них. Но так они наломают дров совместно гораздо больше.
Собственно у нас прямо сейчас это иллюстрирует ЦБ и Минфин: один поднял ставки, у второго бюджет затрещал, он поднял налоги и по слухам хочет поднять ещё. ну вот вам и инфляционная спираль готовая, на следующем шаге можно опять поднимать ставки и так до бесконечности. Про то, что экономика в штопор улетит с высокой вероятностью в результате всех этих игрищ, я уже не говорю.
Так что "непростые решения" - это в данной ситуации меньшее зло, чем противостояние до победного конца. Но бюрократия как известно из двух зол всегда выбирает оба.
Telegram
Spydell_finance
Какие последствия от утраты независимости ФРС?
Сломать архитектуру ФРС, выстраиваемую и консервируемую на протяжении столетия не так и просто, но Трамп пытается.
Есть два пути захвата ФРС: грубый через изменение внутренних протоколов, регламента и законодательства…
Сломать архитектуру ФРС, выстраиваемую и консервируемую на протяжении столетия не так и просто, но Трамп пытается.
Есть два пути захвата ФРС: грубый через изменение внутренних протоколов, регламента и законодательства…
👍33❤9😭3👀3🔥2🤪1
#вестисполейАрмагеддонщины
Насчёт вчерашнего Трампа: по моему рыночек опять принял скрип колеса генотьбы за цокот копыт всадников Апокалипсиса.
Ну пусть валится, тоже вариант)
Насчёт вчерашнего Трампа: по моему рыночек опять принял скрип колеса генотьбы за цокот копыт всадников Апокалипсиса.
Ну пусть валится, тоже вариант)
🤣75👍27👎1😭1
#вестисполейАрмагеддонщины
Тем временем пошли сливы про китайско-американские переговоры. Похоже грядет "всем пис дилам пис дил".
"Peace-дилище", я бы сказал.
Китайцы в итоге переориентируются с дем.партии Лондона и традиционно поддерживаемых ими "южных" кланов, на респов и "северные" (откуда собственно Си), а так все останется как было.
Потому что никакой ре-индустриализации в США своими силами не запустить, ни белые, ни черные, ни индейцы работать не хотят. Из капиталов остались одни фондовые и крипто пузыри.
У Китая тоже самостоятельно ничего не получается - некем заменить США. Европа не торт, с Индией помирились но не более того. Потенциал прочей Азии и Евразии уже по большому счету выбран, там китайской торговле расти некуда. В Африке тоже делать нечего без мощного рынка сбыта.
В общем, логичным решением для обеих сторон будет переформатировать отношения, попутно попытаться кинуть Лондон и ограбить ЕС, о чем многие наблюдатели говорят уже года полтора.
В этой связи понятна наша текущая сравнительно пассивная позиция: если новая китайско-американская сделка удаётся, то все остальные обломки старого мира (в том числе мешающие нам) сравнительно быстро посыплются как карточный домик. Куда спешить?
Если "Peace-дилище" не удается и буксует, то тем более никакого резона лезть попрёк батьки в пекло.
Тем временем пошли сливы про китайско-американские переговоры. Похоже грядет "всем пис дилам пис дил".
"Peace-дилище", я бы сказал.
Китайцы в итоге переориентируются с дем.партии Лондона и традиционно поддерживаемых ими "южных" кланов, на респов и "северные" (откуда собственно Си), а так все останется как было.
Потому что никакой ре-индустриализации в США своими силами не запустить, ни белые, ни черные, ни индейцы работать не хотят. Из капиталов остались одни фондовые и крипто пузыри.
У Китая тоже самостоятельно ничего не получается - некем заменить США. Европа не торт, с Индией помирились но не более того. Потенциал прочей Азии и Евразии уже по большому счету выбран, там китайской торговле расти некуда. В Африке тоже делать нечего без мощного рынка сбыта.
В общем, логичным решением для обеих сторон будет переформатировать отношения, попутно попытаться кинуть Лондон и ограбить ЕС, о чем многие наблюдатели говорят уже года полтора.
Что мы собственно и видим, начиная от унасекомления британской креатуры на Ближнем Востоке (погром Израилем Хамас, переподчинение Ирана от Лондона) до кабальных торговых соглашений. А тут еще табуретку из под ног в Китае вышибают.
В этой связи понятна наша текущая сравнительно пассивная позиция: если новая китайско-американская сделка удаётся, то все остальные обломки старого мира (в том числе мешающие нам) сравнительно быстро посыплются как карточный домик. Куда спешить?
Если "Peace-дилище" не удается и буксует, то тем более никакого резона лезть попрёк батьки в пекло.
Telegram
Раньше всех. Ну почти.
Пекин настаивает на пересмотре американской политики в отношении китайских инвестиций в США, предлагая взамен масштабные капиталовложения в американскую экономику.
Согласно данным Bloomberg, китайские переговорщики обозначили в начале 2025 года потенциальную…
Согласно данным Bloomberg, китайские переговорщики обозначили в начале 2025 года потенциальную…
👍32🤔29❤13🤣5👀3⚡1🤯1💯1
#вестисполейАрмагеддонщины
Я тоже думаю что Бессент .... горячится. Он не учитывать свой фондовый рынок не может. Другое дело - открыть шорт и потом напугать, как это теперь в деловом обороте принято.
Я тоже думаю что Бессент .... горячится. Он не учитывать свой фондовый рынок не может. Другое дело - открыть шорт и потом напугать, как это теперь в деловом обороте принято.
Telegram
MarketTwits
❗️🇺🇸#акции #сша #интервенции #торговыевойны
БЕССЕНТ ЗАЯВИЛ, ЧТО США НЕ БУДУТ СМОТРЕТЬ НА РЫНОК, ВЕДЯ ТОРГОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С КНР
БЕССЕНТ ЗАЯВИЛ, ЧТО США НЕ БУДУТ СМОТРЕТЬ НА РЫНОК, ВЕДЯ ТОРГОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С КНР
🤔16👻11❤1🤣1
#вестисполейАрмагеддонщины
Тем временем в ПТУ через дорогу от детского сада, похоже, оприходовали и "Агдам" и "Три топора" и теперь отменяют материаловедение и алгебру заодно.
Что за времена!
Тем временем в ПТУ через дорогу от детского сада, похоже, оприходовали и "Агдам" и "Три топора" и теперь отменяют материаловедение и алгебру заодно.
Что за времена!
Telegram
MarketTwits
⚠️🇷🇺🇨🇳#санкции #россия #китай
БЕССЕНТ:
ПОЧТИ ВЕСЬ СОСТАВ СЕНАТА США ГОТОВ НАДЕЛИТЬ ТРАМПА ПОЛНОМОЧИЯМИ ВВОДИТЬ ДО 500% ПОШЛИНЫ ПРОТИВ КИТАЯ ЗА ЗАКУПКУ НЕФТИ У РФ
БЕССЕНТ:
ПОЧТИ ВЕСЬ СОСТАВ СЕНАТА США ГОТОВ НАДЕЛИТЬ ТРАМПА ПОЛНОМОЧИЯМИ ВВОДИТЬ ДО 500% ПОШЛИНЫ ПРОТИВ КИТАЯ ЗА ЗАКУПКУ НЕФТИ У РФ
🤣40👀12❤1
#вестисполейАрмагеддонщины
Есть у меня неслабое подозрение, что эти заокеанские пузыри могут подпортить нам праздник новогоднего ралли, даже если случится "пис дил".
Нагадят, к бабке не ходи - кто-нибудь толстым пальцем нажмет не туда и все плечевики посыплются увлекая за собой и правых и виноватых. И наши карго-культисты тоже начнут продавать за компанию.
Как сказал классик (пусть и по другому поводу):
Но я все равно акции не продам. Докупать буду по мере возможности. У меня их просто не так много и что главное - без плечей))
Есть у меня неслабое подозрение, что эти заокеанские пузыри могут подпортить нам праздник новогоднего ралли, даже если случится "пис дил".
Нагадят, к бабке не ходи - кто-нибудь толстым пальцем нажмет не туда и все плечевики посыплются увлекая за собой и правых и виноватых. И наши карго-культисты тоже начнут продавать за компанию.
Как сказал классик (пусть и по другому поводу):
в те дни безбилетников, как индусов, сгоняли в резервации и лупили по головам Ефроном и Брокгаузом, а потом штрафовали и выплескивали из вагона. В те дни, смываясь от контролера, они бежали сквозь вагоны паническими стадами, увлекая с собой даже тех, кто с билетом. Однажды, на моих глазах, два маленьких мальчика, поддавшись всеобщей панике, побежали вместе со стадом и были насмерть раздавлены — так и остались лежать в проходе, в посиневших руках сжимая свои билеты…
Но я все равно акции не продам. Докупать буду по мере возможности. У меня их просто не так много и что главное - без плечей))
Telegram
Верным курсом
Спекуляции как в 1999 году
▪️Рынок акций сейчас переживает беспрецедентный уровень спекуляций — эксперты сравнивают ситуацию с периодом пузыря доткомов в 1999–2000 годах.
▪️Тогда, как и сейчас, наблюдался огромный рост цен на высокорисковые активы, несмотря…
▪️Рынок акций сейчас переживает беспрецедентный уровень спекуляций — эксперты сравнивают ситуацию с периодом пузыря доткомов в 1999–2000 годах.
▪️Тогда, как и сейчас, наблюдался огромный рост цен на высокорисковые активы, несмотря…
👍27👀15🤔4❤3🤝3👏1
#вестисполейАрмагеддонщины
Похоже у США с Китаем всё-таки случилось новое стратегическое соглашение.
Торговую войну закончат, пошлины нафиг уберут. Остальным (в первую очередь Европе) оставят.
Китайцы подтвердили
Вот вам и "Новая Ялта", как грится.
Хотя нынче ничего окончательно теперь не решается. Ну посмотрим. Осталось докрутить переговоры США и РФ и можно резать ленточки и пампить рынок. Но видимо до конца этого месяца успеют развязать только китайский узелок. Но ничего, если с нами уложатся к 7 ноября тоже неплохо.
Похоже у США с Китаем всё-таки случилось новое стратегическое соглашение.
Торговую войну закончат, пошлины нафиг уберут. Остальным (в первую очередь Европе) оставят.
Китайцы подтвердили
Вот вам и "Новая Ялта", как грится.
Хотя нынче ничего окончательно теперь не решается. Ну посмотрим. Осталось докрутить переговоры США и РФ и можно резать ленточки и пампить рынок. Но видимо до конца этого месяца успеют развязать только китайский узелок. Но ничего, если с нами уложатся к 7 ноября тоже неплохо.
Кстати, напоминаю, 7 ноября 1612 года - день окончательного освобождения Москвы от польских интервентов. Не 4-го нифига
Telegram
BRIEF🌐мир
«Рамочное соглашение» о крупной торговой сделке с Китаем достигнуто — Politico.
Министр финансов США Скотт Бессент заявил в воскресенье, что ожидает отказа Китая от введения экспортных ограничений на редкоземельные металлы, а США — от 100-процентных тарифов…
Министр финансов США Скотт Бессент заявил в воскресенье, что ожидает отказа Китая от введения экспортных ограничений на редкоземельные металлы, а США — от 100-процентных тарифов…
🤔15👍12🤣5❤2🙏1👌1