Разбор 15 тура РФПЛ
Как и было запланировано, подводим промежуточный итог дырок от начала сезона и до текущего момента.
Cчитаем: при условии, что 100 на ставку. Все ставки ИТОГО: +414. На самом деле результаты супер слабые и к середине чемпионата я планировал набрать в районе тысячи. Просмотрел все ставки и самое слабое не на статистики. Парочка лузов на тоталах голов. Это совершенно очевидно, играть не статистику сложнее. Так же не рискую на больших коэффициентах, прошерстил то, что пишу в описание матча на больших коэф-тах заходит. Стараюсь играть сейвовее, а это приводит к топтанию на месте.
Кстати, сегодня я запускаю LIVE-подписку на статистику, условия на втором моём канале: https://t.me/betnice/1525
Арсенал - ЦСКА
Самое важное в этой встрече то, что после Тулы у москвичей решающий выезд в Базель. После эмоциональной победы над Зенитом туляки получили оплеуху от Анжи. Из восприятия напрашивается ТБ (8.5) угловых и ТМ ЖК ЦСКА, но опасненько. И мы в итоге сыграем академичные +1.
Ростов - Спартак
Мы знаем, что в среду Ростов почти основой отпахал 120 минут и по итогу вылетел из кубка. Спартак прошёл в 1/4. Ростов явно "поплыл", хоть и не добирает больше всех в чемпионате (5.02). Котировки на исходы верны, а тоталы никак не предугадать. Команды обязаны сыграть на ТМ ЖК, но стата Галимова всё портит.
Амкар - Урал
Битва титанов. Больше всего мне интересно то, кто кому отдаст мяч. Напрашивается ТБ 1.5, но я уже на этом погорел. У нас выявляется очевидная дырка - ТМ угловых Амкара. Но чтобы сыграть более сейвово, возьму Х2 на вторых, хотя играются обе ставки. Судит встречу самый строгий судья чемпика Федотов (5.5), поэтому скромно возьму вторых на ТБ.
Динамо - Тосно
Если взять по 5 последних игр с каждой стороны, то из 10 - 5 матчиков (3-2) получились на 0-0. Парфёнов немного начинает въезжать в такую тему, что лучше отбиваться и ловить удачу и стараться не вылететь, чем играть в радостный футбол. Напрашиваются унылые ТМ 2, но это играть просто невозможно. По непонятной причине на Динамо дают 2. Полудыркой сыграем угловые. Круто смотрится победа по ЖК от Тосно.
Зенит - Локомотив
В четверг ребятам важно решить свою еврокубковую весну, но уверен, никто об этом даже не думает. На Зенит выкатили странные 1.7. Очевидно, что Локо будет отбиваться, даже при всём том, что Зенит буксует. Сыграем скромно угловые. Мешков в этом сезоне судил 2 встречи и обе на ТМ ЖК. Не думаю, что он будет махать картами, но не рискуем.
Краснодар - СКА
Давно не было матча, где на ТМ 2.5 давали бы 2.12. У первых уже 5 поражений подряд и это решающий матч для Шалимова. Должны пробивать минусовую фору первые, в гостях СКА ещё не выигрывал в этом сезоне. На статистику всё ровно.
Уфа - Рубин
Именно в этом матче самый большой коэф-т дают на 12 - 1.47, а если посмотреть игры Уфы дома, то в ничью только со Спартаком сыграли, а перед этим без ничьих уже год. Без статистики, хотя ТМ ЖК смотрится.
Ахмат - Анжи
Грозненцы просто тонут в поражениях, а вот Анжи пытается выбраться из подвала. Григорян говорил, что с такими игроками Анжи должен быть в десятке. Интересно, но Анжи играет в последнее время на Обе забьют. Статистика для LIVE.
1. Арсенал - ЦСКА Ф1 (+1) 1.63;
2. УГЛ Амкар - УГЛ Урал Х2 1.67;
3. ЖК Амкар - ЖК Урал ЖК Урал: (1.5) Бол 1.55;
4. УГЛ Динамо - УГЛ Тосно УГЛ Динамо: (5.5) Мен 1.78;
5. УГЛ Зенит - УГЛ Локомотив М УГЛ Локомотив М: (+3) 1.67;
6. Уфа - Рубин 12 1.47;
@bk_news
Как и было запланировано, подводим промежуточный итог дырок от начала сезона и до текущего момента.
Cчитаем: при условии, что 100 на ставку. Все ставки ИТОГО: +414. На самом деле результаты супер слабые и к середине чемпионата я планировал набрать в районе тысячи. Просмотрел все ставки и самое слабое не на статистики. Парочка лузов на тоталах голов. Это совершенно очевидно, играть не статистику сложнее. Так же не рискую на больших коэффициентах, прошерстил то, что пишу в описание матча на больших коэф-тах заходит. Стараюсь играть сейвовее, а это приводит к топтанию на месте.
Кстати, сегодня я запускаю LIVE-подписку на статистику, условия на втором моём канале: https://t.me/betnice/1525
Арсенал - ЦСКА
Самое важное в этой встрече то, что после Тулы у москвичей решающий выезд в Базель. После эмоциональной победы над Зенитом туляки получили оплеуху от Анжи. Из восприятия напрашивается ТБ (8.5) угловых и ТМ ЖК ЦСКА, но опасненько. И мы в итоге сыграем академичные +1.
Ростов - Спартак
Мы знаем, что в среду Ростов почти основой отпахал 120 минут и по итогу вылетел из кубка. Спартак прошёл в 1/4. Ростов явно "поплыл", хоть и не добирает больше всех в чемпионате (5.02). Котировки на исходы верны, а тоталы никак не предугадать. Команды обязаны сыграть на ТМ ЖК, но стата Галимова всё портит.
Амкар - Урал
Битва титанов. Больше всего мне интересно то, кто кому отдаст мяч. Напрашивается ТБ 1.5, но я уже на этом погорел. У нас выявляется очевидная дырка - ТМ угловых Амкара. Но чтобы сыграть более сейвово, возьму Х2 на вторых, хотя играются обе ставки. Судит встречу самый строгий судья чемпика Федотов (5.5), поэтому скромно возьму вторых на ТБ.
Динамо - Тосно
Если взять по 5 последних игр с каждой стороны, то из 10 - 5 матчиков (3-2) получились на 0-0. Парфёнов немного начинает въезжать в такую тему, что лучше отбиваться и ловить удачу и стараться не вылететь, чем играть в радостный футбол. Напрашиваются унылые ТМ 2, но это играть просто невозможно. По непонятной причине на Динамо дают 2. Полудыркой сыграем угловые. Круто смотрится победа по ЖК от Тосно.
Зенит - Локомотив
В четверг ребятам важно решить свою еврокубковую весну, но уверен, никто об этом даже не думает. На Зенит выкатили странные 1.7. Очевидно, что Локо будет отбиваться, даже при всём том, что Зенит буксует. Сыграем скромно угловые. Мешков в этом сезоне судил 2 встречи и обе на ТМ ЖК. Не думаю, что он будет махать картами, но не рискуем.
Краснодар - СКА
Давно не было матча, где на ТМ 2.5 давали бы 2.12. У первых уже 5 поражений подряд и это решающий матч для Шалимова. Должны пробивать минусовую фору первые, в гостях СКА ещё не выигрывал в этом сезоне. На статистику всё ровно.
Уфа - Рубин
Именно в этом матче самый большой коэф-т дают на 12 - 1.47, а если посмотреть игры Уфы дома, то в ничью только со Спартаком сыграли, а перед этим без ничьих уже год. Без статистики, хотя ТМ ЖК смотрится.
Ахмат - Анжи
Грозненцы просто тонут в поражениях, а вот Анжи пытается выбраться из подвала. Григорян говорил, что с такими игроками Анжи должен быть в десятке. Интересно, но Анжи играет в последнее время на Обе забьют. Статистика для LIVE.
1. Арсенал - ЦСКА Ф1 (+1) 1.63;
2. УГЛ Амкар - УГЛ Урал Х2 1.67;
3. ЖК Амкар - ЖК Урал ЖК Урал: (1.5) Бол 1.55;
4. УГЛ Динамо - УГЛ Тосно УГЛ Динамо: (5.5) Мен 1.78;
5. УГЛ Зенит - УГЛ Локомотив М УГЛ Локомотив М: (+3) 1.67;
6. Уфа - Рубин 12 1.47;
@bk_news
РАЗБОР Лиги Чемпионов. ВТОРНИК + СРЕДА. Новый сезон дырок. 4 ТУР
Бесследное отсутствие разборов по ЛЧ не прошло незамеченным. На волне эмоционального позитива сейчас соберу по медленному и опубликую (ниже). Совершенно очевидно, что все валуи уже скушали, но игра против всех работает всегда. Беру в оборот весь вторник и 2 матча среды, где есть расширенная линия.
*Иногда прогрузы (по Пинке).
Спортинг - Ювентус
Прогруз вторых с 1.99 до 1.89. Неплохой дыркой здесь выглядит УГЛ Спортинг Л (4.5) Мен 1.84, а так же чистая победа по угловым Ювентуса, если взглянуть на статистику угловых, то 1.67 на вторых - отлично.
В LIVE cоветую присмотреться к росту к-фа на ТБ (1.5) ЖК Спортинга.
Рома - Челси
Прогрузов нет, но считаю, что просто обязаны сыграть на ТМ ЖК, об этом говорит и судья и характер команд, статус игры, а так же статистика.
ПСЖ - Андерлехт
Отмечу падение коэф-та на ТМ 3.5 голов. Почему-то мне видится ТБ фолов Андера, а так же общий ТМ офсайдов, но в дырки не возьмём.
Атлетико - Карабах
Довольно странное падение на ТМ (2.5) с 2.34 до 2.15. Сыграем удары в створ не смотря ни на что. Странно выглядит владение, можно залезть в минусовую первых.
Селтик - Бавария
Судит интересный дядя, тотал на ЖК маленький, а даёт он много. Хорошенько видится ТМ в створ Селтика. Можно понадеяться на быстрые голы Селтика и хапнуть их плюсую на владение.
Манчестер - Бенфика
Португалы вообще сейчас никакие. Моур обязан показать дома атакующую игрушку. Судит какой-то ноунейм литовец, игра категорически для LIVE ЖК + фолы. Играем скромные в створ.
Олимпиакос - Барселона
Рискованно, но круто выглядит ТМ (1.5) ЖК Барсы, попробуем сыграть проще П1. Так же хорошенько вторые на ТМ фолов. Присмотритесь к офсайдам на ТМ и +1.5 на первых.
Базель - ЦСКА
ЦСКА начинает выдыхаться как мы и предполагали. Сыграю фору на фолы первых, для этого захода - всё позволяет сделать. От противного играется ТМ офсайдов первые.
Бешикташ - Монако
Первых роняют чуть-чуть. Странные команды по угловым. По стате должны бить ТБ на ЖК, но судья итальянец не совсем располагает. Завтра будет линия и надо играть Бешик на ТМ фолов.
Севилья - Спартак
Несмотря на вынос по угловым Спартака в прошлой игре ЛЧ нужно играть плюсовую на них. По стате Спартак в гостях подаёт больше, чем дома, хотя разницы в этом нет никакой (это по секрету). Ради валуя видится ТМ ЖК, но я не беру. Так же завтра по выходу линии играется ТМ фолов Севильи.
Дальше расширенной линии нет на другие матчи.
Дырки:
1. Спортинг фолы - Ювентус фолы Спортинг фолы: (12.5)Бол 1.66;
2. УГЛ Спортинг Л - УГЛ Ювентус УГЛ Спортинг Л: (4.5) Мен 1.84;
3. ЖК Рома - ЖК Челси ТМ (4.5) 1.63;
4. Атлетико - Карабах удары в створ (2.5) Мен 1.69;
5. МЮ - Бенфика удары в створ (3.5) Мен 1.53;
6. ЖК Олимпиакос - ЖК Барселона П1 1.87;
7. Олимпиакос фолы - Барселона фолы (12.5) Мен 1.59;
8. Базель фолы - ЦСКА М фолы Ф1 (+1) 1.87;
9. Базель офсайды (3.5) Мен 1.52; - ЦСКА М офсайды.
10. УГЛ Севилья - УГЛ Спартак Ф2 (+4.5) 1.9;
@bk_news
Бесследное отсутствие разборов по ЛЧ не прошло незамеченным. На волне эмоционального позитива сейчас соберу по медленному и опубликую (ниже). Совершенно очевидно, что все валуи уже скушали, но игра против всех работает всегда. Беру в оборот весь вторник и 2 матча среды, где есть расширенная линия.
*Иногда прогрузы (по Пинке).
Спортинг - Ювентус
Прогруз вторых с 1.99 до 1.89. Неплохой дыркой здесь выглядит УГЛ Спортинг Л (4.5) Мен 1.84, а так же чистая победа по угловым Ювентуса, если взглянуть на статистику угловых, то 1.67 на вторых - отлично.
В LIVE cоветую присмотреться к росту к-фа на ТБ (1.5) ЖК Спортинга.
Рома - Челси
Прогрузов нет, но считаю, что просто обязаны сыграть на ТМ ЖК, об этом говорит и судья и характер команд, статус игры, а так же статистика.
ПСЖ - Андерлехт
Отмечу падение коэф-та на ТМ 3.5 голов. Почему-то мне видится ТБ фолов Андера, а так же общий ТМ офсайдов, но в дырки не возьмём.
Атлетико - Карабах
Довольно странное падение на ТМ (2.5) с 2.34 до 2.15. Сыграем удары в створ не смотря ни на что. Странно выглядит владение, можно залезть в минусовую первых.
Селтик - Бавария
Судит интересный дядя, тотал на ЖК маленький, а даёт он много. Хорошенько видится ТМ в створ Селтика. Можно понадеяться на быстрые голы Селтика и хапнуть их плюсую на владение.
Манчестер - Бенфика
Португалы вообще сейчас никакие. Моур обязан показать дома атакующую игрушку. Судит какой-то ноунейм литовец, игра категорически для LIVE ЖК + фолы. Играем скромные в створ.
Олимпиакос - Барселона
Рискованно, но круто выглядит ТМ (1.5) ЖК Барсы, попробуем сыграть проще П1. Так же хорошенько вторые на ТМ фолов. Присмотритесь к офсайдам на ТМ и +1.5 на первых.
Базель - ЦСКА
ЦСКА начинает выдыхаться как мы и предполагали. Сыграю фору на фолы первых, для этого захода - всё позволяет сделать. От противного играется ТМ офсайдов первые.
Бешикташ - Монако
Первых роняют чуть-чуть. Странные команды по угловым. По стате должны бить ТБ на ЖК, но судья итальянец не совсем располагает. Завтра будет линия и надо играть Бешик на ТМ фолов.
Севилья - Спартак
Несмотря на вынос по угловым Спартака в прошлой игре ЛЧ нужно играть плюсовую на них. По стате Спартак в гостях подаёт больше, чем дома, хотя разницы в этом нет никакой (это по секрету). Ради валуя видится ТМ ЖК, но я не беру. Так же завтра по выходу линии играется ТМ фолов Севильи.
Дальше расширенной линии нет на другие матчи.
Дырки:
1. Спортинг фолы - Ювентус фолы Спортинг фолы: (12.5)Бол 1.66;
2. УГЛ Спортинг Л - УГЛ Ювентус УГЛ Спортинг Л: (4.5) Мен 1.84;
3. ЖК Рома - ЖК Челси ТМ (4.5) 1.63;
4. Атлетико - Карабах удары в створ (2.5) Мен 1.69;
5. МЮ - Бенфика удары в створ (3.5) Мен 1.53;
6. ЖК Олимпиакос - ЖК Барселона П1 1.87;
7. Олимпиакос фолы - Барселона фолы (12.5) Мен 1.59;
8. Базель фолы - ЦСКА М фолы Ф1 (+1) 1.87;
9. Базель офсайды (3.5) Мен 1.52; - ЦСКА М офсайды.
10. УГЛ Севилья - УГЛ Спартак Ф2 (+4.5) 1.9;
@bk_news
Марафон не дал в LIVE угловые и ЖК на Базель - ЦСКА, хотя этот матч смотрит вся страна. Но дали углы с ЖК на МЮ - Бенфику, Рома - Челси, Селтик - Бавария.
Это законно вообще? С чем бы это может быть связано😐
Это законно вообще? С чем бы это может быть связано😐
Добрый день!
Общий пост.
1️⃣Реклама на канале.
Мне очень много людей пишет по рекламе, но она дорогая и все отказываются, кто-то даже ругается и обижается. Давайте сделаем подборку из 4-5 букмекерских (и не только) каналов, которые и опубликуем. Сразу скажу, что цена всёравно будет достаточно высокой, но конечно же ниже, чем при индивидуальной рекламе.
Вилки не рекламируем.
Условия: http://telegra.ph/Reklama-na-kanale-bk-news-11-03
Меня просто достали с предложениями по рекламе казино. Всем отказываю, но сегодня подумал, что если я когда-то договорюсь на рекламу казино, то часть денег от той рекламы разыграю на нашем канале, прямо здесь в каком-нибудь не сложном конкурсе.
2️⃣Разбор контор.
Некоторые из нашего букмекерского чата: @bk_newsCHAT знают, что я пытаюсь создать рейтинг контор по разным критериям. Почти всё готово, но мне не хватает нескольких данных.
1) Какова сложность проверки документов в таких конторах как: Винлайн, Лига ставок?
2) Сколько можно вынести с 1 аккаунта в таких конторах как: Винлайн, Лига ставок?
Если кто-то обыгрывал и имел дела с этими компаниями, то отпишитесь пожалуйста мне: @ioffside. Буду благодарен.
3️⃣Интересные статьи.
В ближайшую неделю я собираюсь подготовить обзоры по двум крутейшим материалам, к каждому есть вопросы и комментарии.
Советую всем для чтения уже прямо сейчас:
1) 10 причин не играть в покер
http://site.gipsyteam.ru/news/5718-10-prichin-ne-igrat-v-poker
2) Топ-менеджер БК «Лига Ставок»: «20% наших клиентов в плюсе. Это удивительная цифра»
betonmobile.ru/maksim-afanasev-interview
4️⃣Наши каналы.
@betnice - наш второй повседневный канал.
@nicereview - ребята мутят крутые обзоры по Испании и Италии. Если вы можете так же взять в оборот свою какую-то лигу, то напишите мне.
@xgblocknote - БЛОКНОТ.
@Tri_PPP - ставки от Миши Astala (на канале работает плюсовая платная подписка).
@yellow_corner - тренды, бренды и статистика от Алекса Викторовича
@palermobets - ставки от Алекса Викторовича.
@milabets - Ставки на футбол, хоккей, обсуждение матчей, чуть-чуть статистики и многое другое!
@chatbet - ставки от нашего чата. Если хотите войти в состав ставочников этого канала, то напишите мне.
@nicecyber - иногда работающий канал по ставкам на киберспорт
@bk_news
Общий пост.
1️⃣Реклама на канале.
Мне очень много людей пишет по рекламе, но она дорогая и все отказываются, кто-то даже ругается и обижается. Давайте сделаем подборку из 4-5 букмекерских (и не только) каналов, которые и опубликуем. Сразу скажу, что цена всёравно будет достаточно высокой, но конечно же ниже, чем при индивидуальной рекламе.
Вилки не рекламируем.
Условия: http://telegra.ph/Reklama-na-kanale-bk-news-11-03
Меня просто достали с предложениями по рекламе казино. Всем отказываю, но сегодня подумал, что если я когда-то договорюсь на рекламу казино, то часть денег от той рекламы разыграю на нашем канале, прямо здесь в каком-нибудь не сложном конкурсе.
2️⃣Разбор контор.
Некоторые из нашего букмекерского чата: @bk_newsCHAT знают, что я пытаюсь создать рейтинг контор по разным критериям. Почти всё готово, но мне не хватает нескольких данных.
1) Какова сложность проверки документов в таких конторах как: Винлайн, Лига ставок?
2) Сколько можно вынести с 1 аккаунта в таких конторах как: Винлайн, Лига ставок?
Если кто-то обыгрывал и имел дела с этими компаниями, то отпишитесь пожалуйста мне: @ioffside. Буду благодарен.
3️⃣Интересные статьи.
В ближайшую неделю я собираюсь подготовить обзоры по двум крутейшим материалам, к каждому есть вопросы и комментарии.
Советую всем для чтения уже прямо сейчас:
1) 10 причин не играть в покер
http://site.gipsyteam.ru/news/5718-10-prichin-ne-igrat-v-poker
2) Топ-менеджер БК «Лига Ставок»: «20% наших клиентов в плюсе. Это удивительная цифра»
betonmobile.ru/maksim-afanasev-interview
4️⃣Наши каналы.
@betnice - наш второй повседневный канал.
@nicereview - ребята мутят крутые обзоры по Испании и Италии. Если вы можете так же взять в оборот свою какую-то лигу, то напишите мне.
@xgblocknote - БЛОКНОТ.
@Tri_PPP - ставки от Миши Astala (на канале работает плюсовая платная подписка).
@yellow_corner - тренды, бренды и статистика от Алекса Викторовича
@palermobets - ставки от Алекса Викторовича.
@milabets - Ставки на футбол, хоккей, обсуждение матчей, чуть-чуть статистики и многое другое!
@chatbet - ставки от нашего чата. Если хотите войти в состав ставочников этого канала, то напишите мне.
@nicecyber - иногда работающий канал по ставкам на киберспорт
@bk_news
Разбор 16 тура РФПЛ
Продолжаем наши разборы по РФПЛ. Вырисовывается новая Ницца, грубый Тосно и неприветливый Урал.
Урал - Динамо
Урал - мощнейший домашний клуб - 0 поражений в этом сезоне.
Сыграю обе ставки на статистику в этом матче, так как она там позволяет это сделать. Угловые всё понятно, в прошлый раз 13, в этот ждём поменьше. По ЖК - Динамо самая добрая команда лиги, а Урал нет.
Тосно - Краснодар
Обе команды заслуживают быть выше своего места, особенно Тосно. Командам не хватает прочности. Играем общий ТМ.
У Тосно за последние 5 игр ЖК(23) больше, чем угловых(17).
Играем ЖК, но судья Мешков не располагает.
Ахмат - Ростов
Что происходит с этими клубами, мне неясно. Даже Валерий Карпин в своём новом шоу на Первом не сможет дать точный прогноз. Skip.
СКА - Арсенал
Мы знаем, что СКА - хоумтим, а Туляки могут снова эмоционально провалиться после победы над ТОПом. Сыграем скромно на ТБ. В LIVE можно дождаться хороший коэф-т на ТБ 3.5 угловых на СКА и сыграть.
Амкар - Анжи
Кто бы мог поверить, что на Амкар в этом матче будут давать 1.88. И это справедливо. Играем наш тренд на угловые Амкара (вторая Ницца 16/17).
Локомотив - ЦСКА
Уже идёт прогруз на армейцев. Ожидается вязкая борьба, наиболее вероятна ничья.
На последние 3 матча в туре статистику ещё не дали, поэтому этот пост доработаю завтра в обед.
1. УГЛ Урал - УГЛ Динамо УГЛ Динамо М: (5.5) Мен 1.5;
2. ЖК Урал - ЖК Динамо Ф1 (0) 1.94;
3. Тосно - Краснодар ТМ (2.5) 1.7;
4. ЖК Тосно - ЖК ФК Краснодар ЖК ФК Тосно: (1.5) Бол 1.71;
5. СКА - Арсенал ТБ (1.5) 1.58;
6. УГЛ Амкар - УГЛ Анжи УГЛ Амкар: (5.5) Мен 1.51;
@bk_news
Продолжаем наши разборы по РФПЛ. Вырисовывается новая Ницца, грубый Тосно и неприветливый Урал.
Урал - Динамо
Урал - мощнейший домашний клуб - 0 поражений в этом сезоне.
Сыграю обе ставки на статистику в этом матче, так как она там позволяет это сделать. Угловые всё понятно, в прошлый раз 13, в этот ждём поменьше. По ЖК - Динамо самая добрая команда лиги, а Урал нет.
Тосно - Краснодар
Обе команды заслуживают быть выше своего места, особенно Тосно. Командам не хватает прочности. Играем общий ТМ.
У Тосно за последние 5 игр ЖК(23) больше, чем угловых(17).
Играем ЖК, но судья Мешков не располагает.
Ахмат - Ростов
Что происходит с этими клубами, мне неясно. Даже Валерий Карпин в своём новом шоу на Первом не сможет дать точный прогноз. Skip.
СКА - Арсенал
Мы знаем, что СКА - хоумтим, а Туляки могут снова эмоционально провалиться после победы над ТОПом. Сыграем скромно на ТБ. В LIVE можно дождаться хороший коэф-т на ТБ 3.5 угловых на СКА и сыграть.
Амкар - Анжи
Кто бы мог поверить, что на Амкар в этом матче будут давать 1.88. И это справедливо. Играем наш тренд на угловые Амкара (вторая Ницца 16/17).
Локомотив - ЦСКА
Уже идёт прогруз на армейцев. Ожидается вязкая борьба, наиболее вероятна ничья.
На последние 3 матча в туре статистику ещё не дали, поэтому этот пост доработаю завтра в обед.
1. УГЛ Урал - УГЛ Динамо УГЛ Динамо М: (5.5) Мен 1.5;
2. ЖК Урал - ЖК Динамо Ф1 (0) 1.94;
3. Тосно - Краснодар ТМ (2.5) 1.7;
4. ЖК Тосно - ЖК ФК Краснодар ЖК ФК Тосно: (1.5) Бол 1.71;
5. СКА - Арсенал ТБ (1.5) 1.58;
6. УГЛ Амкар - УГЛ Анжи УГЛ Амкар: (5.5) Мен 1.51;
@bk_news
Сегодня хочу поделиться каналом про IT и медиа Павла Городницкого: @clickordie
На канале можно увидеть все тематики, от спорта до айфонов. Если вы подпишитесь, то вас ждут неординарные тексты, уникальный подход к написанию каждой статьи, а так же казни того или иного бича!
Подписывайтесь и не умирайте: @clickordie
На канале можно увидеть все тематики, от спорта до айфонов. Если вы подпишитесь, то вас ждут неординарные тексты, уникальный подход к написанию каждой статьи, а так же казни того или иного бича!
Подписывайтесь и не умирайте: @clickordie
Обзор интервью с заместителем генерального директора по трейдингу БК «Лига Ставок» Максимом Афанасьевым. Вью получилось смешным: где-то правдивым, где-то явно приукрашенным.
Если вы ещё не читали, то советую сначала прочитать:
betonmobile.ru/maksim-afanasev-interview
И уже потом изучить обзор.
Курсивом будет кусок из интервью сказанный представителем ЛС
Обычным шрифтом будет мой комментарий.
Начнём с названия интервью: 20% наших клиентов в плюсе. Это удивительная цифра
Это просто бомба. 20% в плюсе. Какие понятия у человека о плюсе? То есть положительный баланс за всю историю вводов и выводов? Откуда взята вообще эта цифра, мне непонятно. Хотя у человека такого ранга должна быть возможность поставить галочку и посмотреть полный расклад. Ладно, не об этом. Вот у вас есть 100 знакомых человек, которые ставят ставки, и из них 20 в плюсе? На свой годовой плюс они могут позволить себе покупку машины эконом класса? У меня нет ни одного такого знакомого.
Первым вопросом спросили про эффективность рекламы с РФПЛ и об этом Максим не сказал ни слова! Лишь статистика, что на АПЛ ставят в этом сезоне меньше, чем на РФПЛ. Здесь Олегу (берёт интервью) надо было нагло переспрашивать, иначе зачем мы тут собрались? И как дальше читать вьюшку? Окей, мы узнали, что на ЛЧ самые большие потоки, но это и так всем известно.
Да, уже каждый букмкер говорит, что все "ориентируются" на мировой рынок и только потом сами выдают линию. Интересно, на кого в мире можно ориентироваться за 2-3 недели до матчей, если у брокера все выдают свою линию гораздо позже СНГ контор.
Кроме того, мы дополняем линию своими маркетами, которые формируются вручную и которых нет в стандартных пакетах.
Вот это интересно, что некоторые рынки ещё корректируются ручками.
... мы пользуемся теми же сервисами, что и вилочники, которые показывают возникшие арбитражные ситуации с кем-либо из участников рынка.
Наконец-то моя мысль подтвердилась официально - букмекеры пользуются тем же оружием, что и вилочники. Это смешно. Ещё и потому, что букмекеры иногда устраивают ребятам ловушки.
По большому счету вилочники — это спекулянты, но я нормально к этому отношусь, ведь ставки — это рынок, а на рынке всегда есть спекулянты. Согласен, что на сегодня заниматься арбитражем сложнее, но это все еще возможно, например, в том же киберспорте, где букмекеры еще не набили руку и где нет устоявшихся трейдинговых моделей.
Ну как же, ни один букмекер не любит вилочников, их все ненавидят, так как они единственные, кто создаёт проблемы. А по поводу киберспорта, 10 ставок по завышенному коэф-ту в плюсе и аккаунта "убит".
Хорошая информация про договорняки. Спасибо.
Букмекерская компания — это не казино, здесь люди все-таки могут победить.
Красиво-красиво.
Все эти истории про порезки счетов и о том, что букмекерские компании не дают выигрывать — это неправда.
В начале года лично сделал в LIVE в лицензионном ППС ЛС 4 ставки по несколько тысяч и макс. ставка была порезана в 2 раза.
Дальше идут прикольные истории и топ цифры, сколько ЛС даёт вынести с одного аккаунта. Смешно.
Есть якорные турниры, например, топовый футбол, где мы выставляем максимально низкую маржу — 4-5%. Опять же, если конкуренты снизят маржу до 2-3%, то будем вынуждены сделать то же самое, хотя мы не сторонники такой агрессивной политики.
Зайдите сейчас в линию в матч Тосно - Краснодар, там невооружённым глазом видна огромная маржа. На ТМ 2.5 голов дают 1.6-2.25, маржа - 6.94!!! Хуже только у Винлайна, уже давно у марика 2.09.
Для среднестатистического клиента вряд ли сильно важно поставить в одной конторе за 2,25 или в другой за 2,2, а разница у нас примерно такая, зато делать ставки у нас гораздо приятнее. Объективно по уровню комфорта наши клубы одни из самых лучших и качественных.
Если так рассуждать о марже, то в ЛС скоро никто не будет ставить вовсе. Самые лучшие клубы у Винлайна, там бесплатная еда, кофе и прочее не в ВИПе каждый день.
Считаю, что интервью - не оценимая творческая работа. Да, есть миллион других более крутых вопросов. Но спасибо и за это - Олегу Смолерову.
@bk_news
Если вы ещё не читали, то советую сначала прочитать:
betonmobile.ru/maksim-afanasev-interview
И уже потом изучить обзор.
Курсивом будет кусок из интервью сказанный представителем ЛС
Обычным шрифтом будет мой комментарий.
Начнём с названия интервью: 20% наших клиентов в плюсе. Это удивительная цифра
Это просто бомба. 20% в плюсе. Какие понятия у человека о плюсе? То есть положительный баланс за всю историю вводов и выводов? Откуда взята вообще эта цифра, мне непонятно. Хотя у человека такого ранга должна быть возможность поставить галочку и посмотреть полный расклад. Ладно, не об этом. Вот у вас есть 100 знакомых человек, которые ставят ставки, и из них 20 в плюсе? На свой годовой плюс они могут позволить себе покупку машины эконом класса? У меня нет ни одного такого знакомого.
Первым вопросом спросили про эффективность рекламы с РФПЛ и об этом Максим не сказал ни слова! Лишь статистика, что на АПЛ ставят в этом сезоне меньше, чем на РФПЛ. Здесь Олегу (берёт интервью) надо было нагло переспрашивать, иначе зачем мы тут собрались? И как дальше читать вьюшку? Окей, мы узнали, что на ЛЧ самые большие потоки, но это и так всем известно.
Да, уже каждый букмкер говорит, что все "ориентируются" на мировой рынок и только потом сами выдают линию. Интересно, на кого в мире можно ориентироваться за 2-3 недели до матчей, если у брокера все выдают свою линию гораздо позже СНГ контор.
Кроме того, мы дополняем линию своими маркетами, которые формируются вручную и которых нет в стандартных пакетах.
Вот это интересно, что некоторые рынки ещё корректируются ручками.
... мы пользуемся теми же сервисами, что и вилочники, которые показывают возникшие арбитражные ситуации с кем-либо из участников рынка.
Наконец-то моя мысль подтвердилась официально - букмекеры пользуются тем же оружием, что и вилочники. Это смешно. Ещё и потому, что букмекеры иногда устраивают ребятам ловушки.
По большому счету вилочники — это спекулянты, но я нормально к этому отношусь, ведь ставки — это рынок, а на рынке всегда есть спекулянты. Согласен, что на сегодня заниматься арбитражем сложнее, но это все еще возможно, например, в том же киберспорте, где букмекеры еще не набили руку и где нет устоявшихся трейдинговых моделей.
Ну как же, ни один букмекер не любит вилочников, их все ненавидят, так как они единственные, кто создаёт проблемы. А по поводу киберспорта, 10 ставок по завышенному коэф-ту в плюсе и аккаунта "убит".
Хорошая информация про договорняки. Спасибо.
Букмекерская компания — это не казино, здесь люди все-таки могут победить.
Красиво-красиво.
Все эти истории про порезки счетов и о том, что букмекерские компании не дают выигрывать — это неправда.
В начале года лично сделал в LIVE в лицензионном ППС ЛС 4 ставки по несколько тысяч и макс. ставка была порезана в 2 раза.
Дальше идут прикольные истории и топ цифры, сколько ЛС даёт вынести с одного аккаунта. Смешно.
Есть якорные турниры, например, топовый футбол, где мы выставляем максимально низкую маржу — 4-5%. Опять же, если конкуренты снизят маржу до 2-3%, то будем вынуждены сделать то же самое, хотя мы не сторонники такой агрессивной политики.
Зайдите сейчас в линию в матч Тосно - Краснодар, там невооружённым глазом видна огромная маржа. На ТМ 2.5 голов дают 1.6-2.25, маржа - 6.94!!! Хуже только у Винлайна, уже давно у марика 2.09.
Для среднестатистического клиента вряд ли сильно важно поставить в одной конторе за 2,25 или в другой за 2,2, а разница у нас примерно такая, зато делать ставки у нас гораздо приятнее. Объективно по уровню комфорта наши клубы одни из самых лучших и качественных.
Если так рассуждать о марже, то в ЛС скоро никто не будет ставить вовсе. Самые лучшие клубы у Винлайна, там бесплатная еда, кофе и прочее не в ВИПе каждый день.
Считаю, что интервью - не оценимая творческая работа. Да, есть миллион других более крутых вопросов. Но спасибо и за это - Олегу Смолерову.
@bk_news
Сегодня у нас в обзоре 2 свеженькие статьи с Пинки. Каких-то масштабных открытий они нам не дадут, но некоторые цифры очень интересны.
Самое главное, это просто прочитать данный материал, чтобы на ближайший сезон он осел в голове и интуитивно помогал выбирать верную ставку в целом.
1) Анализ мифов, связанных с европейским футболом
Сразу бросается в глаза то, что Бундес за последние 5 лет самая результативная лига. Но в последнем сезоне Серия А выдала перфоманс голов (данные в статье), а вот АПЛ показывает не самые первые показатели на самом деле, как все привыкли считать. Просто в АПЛ количество голов в концовках очень много, отсюда у нас такое представление об этой лиге, что она самая зрелищная, но не самая забивная.
Довольно странно то, что на АПЛ в основном дают от 10.5 угловых, а на Бундеслигу от 9.5, но удары команды там делают вровень, возможно в Англии удары ближе к каркасу. В принципе, в статье много противоречивых данных, которые немного заставляют задуматься о наших общих тенденциях в ставках.
Интересная штука по разнице ударов команд. Для меня данные неоднозначны. Ну и на последок хорошие цифры про то, "кто забивает, тот и выиграет". А у нас любят сыграть на фаворита, когда они пропускают. Почитайте, материал и таблички прекрасны.
http://telegra.ph/Analiz-mifov-svyazannyh-s-evropejskim-futbolom-11-08
2) Как обойти букмекеров на рынке ставок «больше/меньше»?
В этой статье я возмущён одним - отсутствием показателей, куда больше ставят, на ТМ или на ТБ. Но мы и так это знаем. На ТБ ставят 57% всех игроков, это уже не скрывает никто. Люди не могут болеть против футбола и грузят на ТБ, а зря.
Помните, когда вы видите коэффициент в Пинке больше, чем в вашей СНГ конторе, то обратную сторону уже прогрузили на Пинке и она будет верной, но на дистанции будет всё равно минус.
Во 2 шаге хорошо расписано, как определять точный счёт. Так как сейчас открыли "контору" и наверно ещё много таких открывают, где можно криптой этой конторы ставить на точный счёт, но это такое себе занятие.
Я придерживаюсь мнения, что забить сложнее, чем не забить. Ну вы поняли.
http://telegra.ph/Kak-obojti-bukmekerov-na-rynke-stavok-bolshemenshe-11-08
@bk_news
Самое главное, это просто прочитать данный материал, чтобы на ближайший сезон он осел в голове и интуитивно помогал выбирать верную ставку в целом.
1) Анализ мифов, связанных с европейским футболом
Сразу бросается в глаза то, что Бундес за последние 5 лет самая результативная лига. Но в последнем сезоне Серия А выдала перфоманс голов (данные в статье), а вот АПЛ показывает не самые первые показатели на самом деле, как все привыкли считать. Просто в АПЛ количество голов в концовках очень много, отсюда у нас такое представление об этой лиге, что она самая зрелищная, но не самая забивная.
Довольно странно то, что на АПЛ в основном дают от 10.5 угловых, а на Бундеслигу от 9.5, но удары команды там делают вровень, возможно в Англии удары ближе к каркасу. В принципе, в статье много противоречивых данных, которые немного заставляют задуматься о наших общих тенденциях в ставках.
Интересная штука по разнице ударов команд. Для меня данные неоднозначны. Ну и на последок хорошие цифры про то, "кто забивает, тот и выиграет". А у нас любят сыграть на фаворита, когда они пропускают. Почитайте, материал и таблички прекрасны.
http://telegra.ph/Analiz-mifov-svyazannyh-s-evropejskim-futbolom-11-08
2) Как обойти букмекеров на рынке ставок «больше/меньше»?
В этой статье я возмущён одним - отсутствием показателей, куда больше ставят, на ТМ или на ТБ. Но мы и так это знаем. На ТБ ставят 57% всех игроков, это уже не скрывает никто. Люди не могут болеть против футбола и грузят на ТБ, а зря.
Помните, когда вы видите коэффициент в Пинке больше, чем в вашей СНГ конторе, то обратную сторону уже прогрузили на Пинке и она будет верной, но на дистанции будет всё равно минус.
Во 2 шаге хорошо расписано, как определять точный счёт. Так как сейчас открыли "контору" и наверно ещё много таких открывают, где можно криптой этой конторы ставить на точный счёт, но это такое себе занятие.
Я придерживаюсь мнения, что забить сложнее, чем не забить. Ну вы поняли.
http://telegra.ph/Kak-obojti-bukmekerov-na-rynke-stavok-bolshemenshe-11-08
@bk_news
Вот такие девчонки звонят и предлагают бонус в 10 тысяч, но надо пройти верификацию. Говорят, что сами над собой смеются, потому ещё не знают, когда откроются.
@bk_news
@bk_news
⚡️⚡️⚡️Сегодня у нас сумасшедший разбор контор для футбола. Постарался быть объективным и разобрал всё, всё, всё. Почти, как название канала. Очевидно, что я где-то могу ошибаться и быть не точным до конца, поэтому мне нужны ваши исправления и информация (об этом внутри).
Заливаю в телеграф, так как он самый лёгкий для ваших устройств.
Осторожно, внутри таблички и много интересной информации.
http://telegra.ph/Futbolnyj-rejting-bukmekerskih-kontor-11-11
@bk_news
Заливаю в телеграф, так как он самый лёгкий для ваших устройств.
Осторожно, внутри таблички и много интересной информации.
http://telegra.ph/Futbolnyj-rejting-bukmekerskih-kontor-11-11
@bk_news
Telegraph
Футбольный рейтинг букмекерских контор
Раньше самый просматриваемый пост был ответ на вопрос, где начать играть: https://t.me/bk_news/258 Как правило, на профильных сайтах рейтинги составляются по принципу: кто больше занёс бабла, тот и первый. Подумал, что надо создать рейтинг для футбольных…
Разбор 17 тура РФПЛ
Все уже давно привыкли к тому, что после сборных полные нереальничи иметь полную картину по командам и их состоянию, но мы попробуем.
В ближайшие пару недель от меня LIVE-подписок не будет, но возможно будут врывы от меня по лайву на нашем втором канале: @betnice.
Так же Миша Astala замутил уже 3 подряд плюсовую подписку до матча и открывает 4-ю. Условия и полный расклад: https://t.me/Tri_PPP/536
Начнём наш разбор с того, что Даниил из нашего чата: @bk_newsCHAT собрал супер ставки на весь тур РФПЛ: https://t.me/chatbet/555
Так же обращаем внимание на то, что в каждом матче дали тотал 3.5 ЖК, но с перевесом на ТБ. Хотя складывается впечатление, что наши судьи начали судить слишком толерантно, тем самым показывая свою пригодность к судейству на ЧМ.
СКА - ЦСКА
Последний раз армейцы выигрывали в гостях в 2 мяча 4 месяца назад с АЕК, не говоря о том, где проходит встреча. К этому добавим супер-важный матч ЛЧ в среду. Почему бы не выиграть по ЖК армейцам, но сыграем попроще плюсовую.
Динамо - Ахмат
Не забываем, что у Ахмата пока нет главного. Давать аналитику на этот матч не благодарное дело, но неплохо нулевая по ЖК на Ахмат.
Краснодар - Спартак
Центральный матч тура. Смолов раззабивался. Учитывая 7 голов Краснодара в 2 прошлых играх + ЛЧ матч Спартака играются академичные ТМ. Статитика не для до матча.
Арсенал - Рубин
Одна победа и туляки в шаге от ЛЧ-й зоны. Поражение и Рубин может оказаться в стыках. Странно, но слухов по Бердыеву ноль. Почему фаворитом идёт Тула, мне неясно. Вроде бы неплохо Тула на ТБ ЖК, но у Николаева уже 2 игры на ТБ.
Уфа - Урал
Пока все отдыхали, Уфа сыграла 2 товарки. Есть небольшой перевесик на Уфу по цифрам, но такое. Не забываем про Кукуяна в роли судьи. Есть вероятность одной из команд на ТБ 1.5 ЖК, но сложно понять какой.
Анжи - Локомотив
Супер валуй на Обе забьют. Анжи играет более раскрыто: за 16 игр - 18-33 = 51 мяч - 1 место в ПЛ. Заиграю опасную нулевую на Анжи по ЖК, есть преимущество по цифрам.
Ростов - Амкар
Подгружают ростовчан. Амкар визуально были явно слабее Анжи у себя дома в прошлом туре, здесь скорее единичная ошибка Гаджиева. Но 1.92 на Ростов нечестно, все мы знаем, как может "встать" Амкар. Букмекеры расшевелили тренд по ТМ углов Амкара и дают ниже, чем должны давать, это явно видно, в LIVE можно будет цеплять.
Зенит - Тосно
Зенитовцы без побед уже месяц! Везде гуляют слухи о сдаче трёшки в копилку хозяев, но я продолжаю в это не верить. Уверен, что в LIVE можно будет забрать хороший тотал на ТМ угловых Зенита. Сыграю копеечную победу вторых по ЖК.
1. СКА - ЦСКА СКА (+1.5) 1.52;
2. ЖК СКА- ЖК ЦСКА ЖК ЦСКА: (+1) 1.52;
3. ЖК Динамо - ЖК Ахмат ЖК Ахмат: (0) 1.6;
4. Краснодар - Спартак ТМ (3) 1.62;
5. ЖК Анжи - ЖК Локомотив Ф1 (0) 1.7;
6. ЖК Зенит - ЖК Тосно П2 1.68;
@bk_news
Все уже давно привыкли к тому, что после сборных полные нереальничи иметь полную картину по командам и их состоянию, но мы попробуем.
В ближайшие пару недель от меня LIVE-подписок не будет, но возможно будут врывы от меня по лайву на нашем втором канале: @betnice.
Так же Миша Astala замутил уже 3 подряд плюсовую подписку до матча и открывает 4-ю. Условия и полный расклад: https://t.me/Tri_PPP/536
Начнём наш разбор с того, что Даниил из нашего чата: @bk_newsCHAT собрал супер ставки на весь тур РФПЛ: https://t.me/chatbet/555
Так же обращаем внимание на то, что в каждом матче дали тотал 3.5 ЖК, но с перевесом на ТБ. Хотя складывается впечатление, что наши судьи начали судить слишком толерантно, тем самым показывая свою пригодность к судейству на ЧМ.
СКА - ЦСКА
Последний раз армейцы выигрывали в гостях в 2 мяча 4 месяца назад с АЕК, не говоря о том, где проходит встреча. К этому добавим супер-важный матч ЛЧ в среду. Почему бы не выиграть по ЖК армейцам, но сыграем попроще плюсовую.
Динамо - Ахмат
Не забываем, что у Ахмата пока нет главного. Давать аналитику на этот матч не благодарное дело, но неплохо нулевая по ЖК на Ахмат.
Краснодар - Спартак
Центральный матч тура. Смолов раззабивался. Учитывая 7 голов Краснодара в 2 прошлых играх + ЛЧ матч Спартака играются академичные ТМ. Статитика не для до матча.
Арсенал - Рубин
Одна победа и туляки в шаге от ЛЧ-й зоны. Поражение и Рубин может оказаться в стыках. Странно, но слухов по Бердыеву ноль. Почему фаворитом идёт Тула, мне неясно. Вроде бы неплохо Тула на ТБ ЖК, но у Николаева уже 2 игры на ТБ.
Уфа - Урал
Пока все отдыхали, Уфа сыграла 2 товарки. Есть небольшой перевесик на Уфу по цифрам, но такое. Не забываем про Кукуяна в роли судьи. Есть вероятность одной из команд на ТБ 1.5 ЖК, но сложно понять какой.
Анжи - Локомотив
Супер валуй на Обе забьют. Анжи играет более раскрыто: за 16 игр - 18-33 = 51 мяч - 1 место в ПЛ. Заиграю опасную нулевую на Анжи по ЖК, есть преимущество по цифрам.
Ростов - Амкар
Подгружают ростовчан. Амкар визуально были явно слабее Анжи у себя дома в прошлом туре, здесь скорее единичная ошибка Гаджиева. Но 1.92 на Ростов нечестно, все мы знаем, как может "встать" Амкар. Букмекеры расшевелили тренд по ТМ углов Амкара и дают ниже, чем должны давать, это явно видно, в LIVE можно будет цеплять.
Зенит - Тосно
Зенитовцы без побед уже месяц! Везде гуляют слухи о сдаче трёшки в копилку хозяев, но я продолжаю в это не верить. Уверен, что в LIVE можно будет забрать хороший тотал на ТМ угловых Зенита. Сыграю копеечную победу вторых по ЖК.
1. СКА - ЦСКА СКА (+1.5) 1.52;
2. ЖК СКА- ЖК ЦСКА ЖК ЦСКА: (+1) 1.52;
3. ЖК Динамо - ЖК Ахмат ЖК Ахмат: (0) 1.6;
4. Краснодар - Спартак ТМ (3) 1.62;
5. ЖК Анжи - ЖК Локомотив Ф1 (0) 1.7;
6. ЖК Зенит - ЖК Тосно П2 1.68;
@bk_news
Здравствуйте. Сегодня хочу порекомендовать вам канал LIVE-ставок на футбол по статистике: @ygtpobet
На канале вы можете отслеживать крутые ставки по расширенной статистике в лайве и не только. Отличная статистика только подтверждает качество ставок. Всем обязательно к ознакомлению.
Подписывайтесь, зовите друзей и побеждайте вместе: @ygtpobet
На канале вы можете отслеживать крутые ставки по расширенной статистике в лайве и не только. Отличная статистика только подтверждает качество ставок. Всем обязательно к ознакомлению.
Подписывайтесь, зовите друзей и побеждайте вместе: @ygtpobet
Никогда не пользовался кнопкой "Кэш-аут". На РБ собрали высказывания (ccылка внизу) из разных контор и разные цифры.
Во-первых, слишком заманчивая статистика от контор, мол игроки в плюсе по своим продажам. То есть, если учитывать(без продажи ставок), что почти все на дистанции в минусе, то с продажей ставок все стали чуточку плюсовее? Не уверен.
Во-вторых, для кого-то эта кнопка может быть в плюс, а для кого-то нет. Закидывать всё в кучу совсем не то.
В-третьих, отталкиваясь от 2 пункта, только каждый игрок САМ должен посчитать статистику своих продаж и хорошенько подумать над 4-м пунктом.
Ну и в-четвёртых, самое главное, когда вам кажется, что надо продавать ставку, то её не надо продавать, так как сейчас разберём пример. Итак, вы поставили на ТМ, но начался шквал опасных атак и игра на встречных курсах, зачастую 90% команд не могут выдержать и 15% игрового времени в супер темпе, поэтому после этого шквала идёт глубокое затишье. Да, нельзя исключать и проигрыш, но такая логика более верна и я подтвердил это на своей игре годами. То есть ваше первое мнение чуточку вернее, так как оно принимается на основе опыта.
В-пятых, просто уверен, что выгоднее закрыться в другой конторе, так как продажа нужна вам, а не конторе и поэтому продавать вы будете явно в худших для себя условиях. И это не будет считаться за вилкование.
https://bookmaker-ratings.ru/vy-jti-iz-sdelki-rossijskie-bukmekery-o-funktsii-cash-out/
@bk_news
Во-первых, слишком заманчивая статистика от контор, мол игроки в плюсе по своим продажам. То есть, если учитывать(без продажи ставок), что почти все на дистанции в минусе, то с продажей ставок все стали чуточку плюсовее? Не уверен.
Во-вторых, для кого-то эта кнопка может быть в плюс, а для кого-то нет. Закидывать всё в кучу совсем не то.
В-третьих, отталкиваясь от 2 пункта, только каждый игрок САМ должен посчитать статистику своих продаж и хорошенько подумать над 4-м пунктом.
Ну и в-четвёртых, самое главное, когда вам кажется, что надо продавать ставку, то её не надо продавать, так как сейчас разберём пример. Итак, вы поставили на ТМ, но начался шквал опасных атак и игра на встречных курсах, зачастую 90% команд не могут выдержать и 15% игрового времени в супер темпе, поэтому после этого шквала идёт глубокое затишье. Да, нельзя исключать и проигрыш, но такая логика более верна и я подтвердил это на своей игре годами. То есть ваше первое мнение чуточку вернее, так как оно принимается на основе опыта.
В-пятых, просто уверен, что выгоднее закрыться в другой конторе, так как продажа нужна вам, а не конторе и поэтому продавать вы будете явно в худших для себя условиях. И это не будет считаться за вилкование.
https://bookmaker-ratings.ru/vy-jti-iz-sdelki-rossijskie-bukmekery-o-funktsii-cash-out/
@bk_news
Двухгодичной давности опус.
Эту брошюру написал больше 2 лет назад. Там чистая психология. Сейчас в очередной раз перечитал и изменил всего 2 предложения.
На данным момент в Интернете просто тонны дерьма по психологии из мира ставок. Чего только не приплетут и какие обороты не бабахнут. После некоторых абзацев переворачивается в сознание всё. Я никаким образом не претендую на 1 место своим рассказом, но всё, что я там описал, случалось со мной и именно таким образом я мыслил и мыслю сейчас.
Сейчас весь букмекерский мир сочетает в себе именно математику и психологию. И я просто делюсь своей психологией.
Возможно у кого-то во время прочтения будут появляться побочные вопросы. Напишите мне: @ioffside, если кому-то интересно, и я соберу все заданные вопросы по любой теме и опубликую здесь же. Спасибо.
Ссылка на брошюру внутри этой ссылки внизу:
https://vk.com/wall-122182507_110555
@bk_news
Эту брошюру написал больше 2 лет назад. Там чистая психология. Сейчас в очередной раз перечитал и изменил всего 2 предложения.
На данным момент в Интернете просто тонны дерьма по психологии из мира ставок. Чего только не приплетут и какие обороты не бабахнут. После некоторых абзацев переворачивается в сознание всё. Я никаким образом не претендую на 1 место своим рассказом, но всё, что я там описал, случалось со мной и именно таким образом я мыслил и мыслю сейчас.
Сейчас весь букмекерский мир сочетает в себе именно математику и психологию. И я просто делюсь своей психологией.
Возможно у кого-то во время прочтения будут появляться побочные вопросы. Напишите мне: @ioffside, если кому-то интересно, и я соберу все заданные вопросы по любой теме и опубликую здесь же. Спасибо.
Ссылка на брошюру внутри этой ссылки внизу:
https://vk.com/wall-122182507_110555
@bk_news
Зеркала букмекерских контор в один клик. Оперативное обновление и уведомления о новых ссылках букмекеров. Подключайся к боту: @zerbet_bot
⚡️⚡️⚡️ Запрете переводов нелегальным букмекерам
Несколько часов назад прогремела новость о том, что Совет Федерации законов РФ приняли закон о запрете транзакций к нелегальным букмекерам и это уже не шутки. Об этом надо подумать, пока президент страны его не подписал, вряд ли у него есть счета в нелегальных конторах.
1) Кто за этим будет следить?
Получается, что те реквизиты и компании, которые будут принимать денежки с народа нелегально - будут конечно же блокироваться и контролировать это будет налоговая служба. И всё это должны будут сливать банки, платёжные системы и пр.
Совершенно очевидно, что все игроки уедут на иностранные платёжки, далеко ходить не надо: Skrill, Neteller и так далее. Отток денег будет колоссальный.
Совершенно точно уверен, что это будет контролироваться слабо и не слаженно. Первое время мы будем жить (достаточно вспомнить блокировки зеркал), но остаются вопросы и самые главные из них: "Что будет, если тебя "зацепят" уже после перевода, заблокируют ли карточку? Если да, то куда потом можно будет вывести кэш?". Вопросов на самом деле просто тонна и все они летают в воздухе.
2) Легальные конторы
Всплески активности от лицензионных контор будут колоссальные, хотя они и сейчас такие. Люди почему-то уходят к легальным букам, не боясь 13%. С одной стороны, это правильно, с другой, именно для игроков не совсем, ведь платить с выигрыша 13% довольно грустно. Да, есть некоторые конторы, которые платят бонусами или на себя берут этот налог, но опять же не все. Гуляют слухи, что эти 13% увеличат, тогда станет совсем плохо. А если увеличат этот %, то увеличится и маржа у контор, чтобы игрок более медленно колотил банк и потом выводил, и многое другое будет изменено не в лучшую сторону для игроков. Но так как почти все игроки делают ставки для фана и призрачно пытаются на этом заработать, то они вытерпят все ужасные маржи и всё остальное.
3) Что делать полностью нелегальным конторам?
Я писал, что у Марафона не было лицензии, но она оказывается есть, просто её нигде не пиарили и даже я об этом не слышал. Налоги никто не хочет платить.
Но это не отменяет того, что есть зарубежные конторы, которые потеряют прямые банковские переводы. Ну а у наших контор, уже у всех есть лицензионные варианты и они к этому готовились.
Подводя итоги, ничего хорошего из этого извлечь в наши мысли нельзя. Игроки уйдут туда, где будут платить все налоги за игрока, в крайнем случае бонусами будут возвращать на счёт. Так же маржа должна оставаться. Нужно чётко продумать за что и когда платить эти 13%, хотя государству на это наплевать. Вряд ли там кто-то в чём-то разбирается хоть на половину.
Всем нелицензионным конторам надо подумать, какую платёжную систему из-за рубежа принимать, чтобы она была самым лояльным вариантом. Хотя начинается упор на иностранные счета, а их наши конторы сразу режут из-за вилкования. В общем, вопросов тьма, ответов шиш.
Давайте ждать, что будет дальше и не надеяться на лучшее.
@bk_news
Несколько часов назад прогремела новость о том, что Совет Федерации законов РФ приняли закон о запрете транзакций к нелегальным букмекерам и это уже не шутки. Об этом надо подумать, пока президент страны его не подписал, вряд ли у него есть счета в нелегальных конторах.
1) Кто за этим будет следить?
Получается, что те реквизиты и компании, которые будут принимать денежки с народа нелегально - будут конечно же блокироваться и контролировать это будет налоговая служба. И всё это должны будут сливать банки, платёжные системы и пр.
Совершенно очевидно, что все игроки уедут на иностранные платёжки, далеко ходить не надо: Skrill, Neteller и так далее. Отток денег будет колоссальный.
Совершенно точно уверен, что это будет контролироваться слабо и не слаженно. Первое время мы будем жить (достаточно вспомнить блокировки зеркал), но остаются вопросы и самые главные из них: "Что будет, если тебя "зацепят" уже после перевода, заблокируют ли карточку? Если да, то куда потом можно будет вывести кэш?". Вопросов на самом деле просто тонна и все они летают в воздухе.
2) Легальные конторы
Всплески активности от лицензионных контор будут колоссальные, хотя они и сейчас такие. Люди почему-то уходят к легальным букам, не боясь 13%. С одной стороны, это правильно, с другой, именно для игроков не совсем, ведь платить с выигрыша 13% довольно грустно. Да, есть некоторые конторы, которые платят бонусами или на себя берут этот налог, но опять же не все. Гуляют слухи, что эти 13% увеличат, тогда станет совсем плохо. А если увеличат этот %, то увеличится и маржа у контор, чтобы игрок более медленно колотил банк и потом выводил, и многое другое будет изменено не в лучшую сторону для игроков. Но так как почти все игроки делают ставки для фана и призрачно пытаются на этом заработать, то они вытерпят все ужасные маржи и всё остальное.
3) Что делать полностью нелегальным конторам?
Я писал, что у Марафона не было лицензии, но она оказывается есть, просто её нигде не пиарили и даже я об этом не слышал. Налоги никто не хочет платить.
Но это не отменяет того, что есть зарубежные конторы, которые потеряют прямые банковские переводы. Ну а у наших контор, уже у всех есть лицензионные варианты и они к этому готовились.
Подводя итоги, ничего хорошего из этого извлечь в наши мысли нельзя. Игроки уйдут туда, где будут платить все налоги за игрока, в крайнем случае бонусами будут возвращать на счёт. Так же маржа должна оставаться. Нужно чётко продумать за что и когда платить эти 13%, хотя государству на это наплевать. Вряд ли там кто-то в чём-то разбирается хоть на половину.
Всем нелицензионным конторам надо подумать, какую платёжную систему из-за рубежа принимать, чтобы она была самым лояльным вариантом. Хотя начинается упор на иностранные счета, а их наши конторы сразу режут из-за вилкования. В общем, вопросов тьма, ответов шиш.
Давайте ждать, что будет дальше и не надеяться на лучшее.
@bk_news
Русифицированный BWIN пытается выйти на рынок
Несколько недель назад был скриншот на канале, где девушка из БВИНа проходила со мной верификацию. Тогда я сказал ей, что игроки немного посмеивается над вашим выходом, а вы не открываетесь совсем. Она улыбнулась и сказала, что они сами над собой громко смеются.
Сегодня у нас на канале достойное интервью от РБ с Дмитрием Сергеевым, где ген.дир. БВИНа раскрыл интересные подробности открытия. Ссылка будет в самом низу поста, ну а пока я вытащу главные тезисы и попытаюсь над ними подумать. Радует, что букмекерство открывает своё лицо. Хоть какой-то плюс от лицензирования ставок.
1) Важно понимать, что наш БВИН будет полностью на плечах Сергеева и его российской команды. Все остальные БВИНы в других странах открывали из головного офиса и люди ехали открываться в другую страну, в России будет своя команда. Это 1 случай в БВИНе. Получается, что по началу будет куча ошибок во всех направлениях.
2) Сергеев говорит, что на 1 месте сейчас маркетинг, а коэффициенты и всё остальное потом. Да, для БВИН сейчас маркетинг главное. Но если посмотреть на разные опросы, то мы увидим, что больше всего людей играет в 1хбет, а там самая низкая маржа и на тоталы/исходы и на статистику. Сейчас везде дают бонусы и сильная реклама, но люди играют там, где больше дают. Аудитория умнеет, учится. Я бы посоветовал поработать на маржой в первую очередь. Потому что уже сейчас по чатиками и личкам обсуждают то, где больше дают. И если ты взял на 0.03 меньше, чем можно было, то ты на дистанции слабый.
3) Маржа в Европе около 9% - это правда. Как выживают там игроки, совсем не понятно.
4) В начале лета БВИН объявил о пререгистрации в их конторе. Получается, что они собрали 15к пререгистраций за полгода и на данный момент 5к прошли полную идентификацию. Это интересно, но очень мало.
5) Интересный факт про 1 ППС по закону и открытие одной будки ради маркетинга. Так же СЕО БВИН говорит, что если есть будка на улице, то больше доверия. Интересненько.
6) Со слов Сергеева, акция с Бузовой в инстаграме дала крутой фидбек. Не уверен конечно, за ту сумму, которую взяла Оля, в телеграме можно было бы устроить целый шоу-бум для реальных игроков.
7) Интересные предложения про партнёрки: Если мы сейчас откроем партнерскую программу, как нулевой букмекер, я имею в виду, с базой ноль – большинство аффилиатов заполучат нашу основную игровую базу. И мы будем вынуждены вечно им платить партнерские комиссии.
Если посмотреть на другие компании (криптовалютные и не только), которые открываются, почти все дают возможность делать партнёрки, потому что это супер эффективно. Когда обычный попан начинает спамить и зазывать всех своих друзей в новые проект. Можно было бы поставить более низкий % дохода с проигрыша для рефералов.
8) Персонал БВИНа сейчас около 30 человек!! И расширения не планируется. Для меня это огромное открытие.
9) БВИН требует вкладывать в России в развитие бренда не менее 10 млн. евро в год со российской стороны. Не слабо.
10) Скромные задачи на год: 1-2% рынка в первый год работы. Интересно, в чём это исчисляется.
11) Сергеев всеми руками за легализацию букмекерства и блокировки счетов и аккаунтов ФНСом. Ещё бы, будка у него лицензионная.
12) Не буду расписывать про уплату налогов, и кто будет платить, лучше прочитать в статье. Но пока видно, что БВИН не будет брать на себя налоги игроков. Подводных камней и вправду очень много.
Подводя итоги пока точно ясно-понятно, что маржа будет высокой и налоги будем платить сами.
Интервью: https://bookmaker-ratings.ru/dmitrij-sergeev-bwin-hotim-dolyu-ry-nka-1-2-v-pervy-j-god/
@bk_news
Несколько недель назад был скриншот на канале, где девушка из БВИНа проходила со мной верификацию. Тогда я сказал ей, что игроки немного посмеивается над вашим выходом, а вы не открываетесь совсем. Она улыбнулась и сказала, что они сами над собой громко смеются.
Сегодня у нас на канале достойное интервью от РБ с Дмитрием Сергеевым, где ген.дир. БВИНа раскрыл интересные подробности открытия. Ссылка будет в самом низу поста, ну а пока я вытащу главные тезисы и попытаюсь над ними подумать. Радует, что букмекерство открывает своё лицо. Хоть какой-то плюс от лицензирования ставок.
1) Важно понимать, что наш БВИН будет полностью на плечах Сергеева и его российской команды. Все остальные БВИНы в других странах открывали из головного офиса и люди ехали открываться в другую страну, в России будет своя команда. Это 1 случай в БВИНе. Получается, что по началу будет куча ошибок во всех направлениях.
2) Сергеев говорит, что на 1 месте сейчас маркетинг, а коэффициенты и всё остальное потом. Да, для БВИН сейчас маркетинг главное. Но если посмотреть на разные опросы, то мы увидим, что больше всего людей играет в 1хбет, а там самая низкая маржа и на тоталы/исходы и на статистику. Сейчас везде дают бонусы и сильная реклама, но люди играют там, где больше дают. Аудитория умнеет, учится. Я бы посоветовал поработать на маржой в первую очередь. Потому что уже сейчас по чатиками и личкам обсуждают то, где больше дают. И если ты взял на 0.03 меньше, чем можно было, то ты на дистанции слабый.
3) Маржа в Европе около 9% - это правда. Как выживают там игроки, совсем не понятно.
4) В начале лета БВИН объявил о пререгистрации в их конторе. Получается, что они собрали 15к пререгистраций за полгода и на данный момент 5к прошли полную идентификацию. Это интересно, но очень мало.
5) Интересный факт про 1 ППС по закону и открытие одной будки ради маркетинга. Так же СЕО БВИН говорит, что если есть будка на улице, то больше доверия. Интересненько.
6) Со слов Сергеева, акция с Бузовой в инстаграме дала крутой фидбек. Не уверен конечно, за ту сумму, которую взяла Оля, в телеграме можно было бы устроить целый шоу-бум для реальных игроков.
7) Интересные предложения про партнёрки: Если мы сейчас откроем партнерскую программу, как нулевой букмекер, я имею в виду, с базой ноль – большинство аффилиатов заполучат нашу основную игровую базу. И мы будем вынуждены вечно им платить партнерские комиссии.
Если посмотреть на другие компании (криптовалютные и не только), которые открываются, почти все дают возможность делать партнёрки, потому что это супер эффективно. Когда обычный попан начинает спамить и зазывать всех своих друзей в новые проект. Можно было бы поставить более низкий % дохода с проигрыша для рефералов.
8) Персонал БВИНа сейчас около 30 человек!! И расширения не планируется. Для меня это огромное открытие.
9) БВИН требует вкладывать в России в развитие бренда не менее 10 млн. евро в год со российской стороны. Не слабо.
10) Скромные задачи на год: 1-2% рынка в первый год работы. Интересно, в чём это исчисляется.
11) Сергеев всеми руками за легализацию букмекерства и блокировки счетов и аккаунтов ФНСом. Ещё бы, будка у него лицензионная.
12) Не буду расписывать про уплату налогов, и кто будет платить, лучше прочитать в статье. Но пока видно, что БВИН не будет брать на себя налоги игроков. Подводных камней и вправду очень много.
Подводя итоги пока точно ясно-понятно, что маржа будет высокой и налоги будем платить сами.
Интервью: https://bookmaker-ratings.ru/dmitrij-sergeev-bwin-hotim-dolyu-ry-nka-1-2-v-pervy-j-god/
@bk_news