🧠Правильный (?) выбор момента для ставки
На днях увидел тонкий момент, который мы не разбирали ни разу, а если быть точнее, то разбирали, но в других плоскостях.
Действительно, суть ставок сводится к правильному моменту - когда мы делаем ставку.
Понятно, что мы должны поставить на 1,85, когда должны давать 1,70 (пример). Но всё-таки, помимо общего понимания валуя, мы упускаем момент, когда мы должны принимать решение сделать эту валуйную ставку.
Вопрос терпения
Как правило, толпа не понимает в целом, что существуют какие-то моменты, когда можно войти в ставку, а когда нельзя. Общая масса совсем просто ставит, что им кажется, что выиграет, подкрепляя просмотром и старыми результатами.
Оказывается, что вопрос терпения - важнейший фактор, который профессионалу кажется обычным действием, когда как любитель ставок даже не думает об этом.
Кстати, в инвестициях правильных моментов не существует - там ждать нечего.
Получается, что для правильного момента существуют разные стратегии - это уже классика.
1. Мы можем ловить прогрузы толпы на ТМ и потом ставить на ТБ, когда видим в лайве перевес. И наоборот.
2. Конечно же, мы играем выход линии и это будет правильной точкой входа всегда, если мы профессионалы.
❗️2 варианта, которые будут вечными.
Но есть и другие подходы, которые не будут приносить максимальной прибыли всю жизнь.
Подписки
Рынок покупки и продажи платных счетчиков большой. Здесь встает вопрос, а как мы можем по варианту выхода линии играть, если нас режут.
Капперам приходится доигрывать ближе к началу матча то, что остается после убийства линии, тем самым снижая прибыль подписчиков.
@bk_news
На днях увидел тонкий момент, который мы не разбирали ни разу, а если быть точнее, то разбирали, но в других плоскостях.
Действительно, суть ставок сводится к правильному моменту - когда мы делаем ставку.
Понятно, что мы должны поставить на 1,85, когда должны давать 1,70 (пример). Но всё-таки, помимо общего понимания валуя, мы упускаем момент, когда мы должны принимать решение сделать эту валуйную ставку.
Вопрос терпения
Как правило, толпа не понимает в целом, что существуют какие-то моменты, когда можно войти в ставку, а когда нельзя. Общая масса совсем просто ставит, что им кажется, что выиграет, подкрепляя просмотром и старыми результатами.
Оказывается, что вопрос терпения - важнейший фактор, который профессионалу кажется обычным действием, когда как любитель ставок даже не думает об этом.
Кстати, в инвестициях правильных моментов не существует - там ждать нечего.
Получается, что для правильного момента существуют разные стратегии - это уже классика.
1. Мы можем ловить прогрузы толпы на ТМ и потом ставить на ТБ, когда видим в лайве перевес. И наоборот.
2. Конечно же, мы играем выход линии и это будет правильной точкой входа всегда, если мы профессионалы.
❗️2 варианта, которые будут вечными.
Но есть и другие подходы, которые не будут приносить максимальной прибыли всю жизнь.
Подписки
Рынок покупки и продажи платных счетчиков большой. Здесь встает вопрос, а как мы можем по варианту выхода линии играть, если нас режут.
Капперам приходится доигрывать ближе к началу матча то, что остается после убийства линии, тем самым снижая прибыль подписчиков.
@bk_news
🎙Договорняки надоели - что с ними случилось: история с нулевых до сегодня
Посмотреть/послушать видос прямо сейчас (с VPN): https://youtu.be/dhXOCKd_qJo
Обсудили договорные матчи в большом формате подкаста. Изначально идея заключалась в том, чтобы разобрать по десятилетиям: нулевые, десятые, двадцатые. В итоге, по таймкодам вы можете определить, что все слилось, но в этом нет ничего страшного.
-Договорняки уже надоели
-Разговор с ИИ
✅Врубаем скорее: https://youtu.be/dhXOCKd_qJo
@bk_news
Посмотреть/послушать видос прямо сейчас (с VPN): https://youtu.be/dhXOCKd_qJo
Обсудили договорные матчи в большом формате подкаста. Изначально идея заключалась в том, чтобы разобрать по десятилетиям: нулевые, десятые, двадцатые. В итоге, по таймкодам вы можете определить, что все слилось, но в этом нет ничего страшного.
-Договорняки уже надоели
-Разговор с ИИ
✅Врубаем скорее: https://youtu.be/dhXOCKd_qJo
@bk_news
🍋Фонбет выплатили 3 000 000 рублей, но по 1500 в день
Кейс с выплатой по 1500 в день набирает обороты. Получается, что это какой-то легальный способ, чтобы показать клиенту свой девиз: "Мы платим, всё ок, будь рядом и напиши об этом в чатах".
Все знают, что Фон всегда платит, есть куча ситуаций и вариаций. Мне пишут в личку просто нон-стоп с кучей вопросов с новыми сложностями. Но теперь набор скоростей с выплатой по 1500 в день - набирает и набирает обсуждения.
Математика
3 000 000 / 1500 = 2000 дней ты будешь получать выигрыш, если поставишь на будильник каждую выплату. Понятно, что более 2000 дней потребуется.
2000 / 365 = 5.47 лет будет получать свой выигрыш из Фонбета клиент
📉Инфляция
Основная проблема здесь в том, что инфляция просто сожрет деньги.
Сколько можно было бы заработать за 5 лет, получив выигрыш сразу же?
Считаем среднюю ставку за 5 ближайших лет.
Возьмем оптимистичный вариант вклада - 10%.
Сумма вклада: 3 000 000
❗️Чистый доход: 1 886 681 при условии, что капитализация была раз в полгода.
Понимаем, что платим налоги и прочее.
Фактически, выплата по 1500 в день - это наоборот обесценивание всей суммы, которой ты владеешь, но в течение 5 лет.
Возникает вопрос, можно ли здесь что-то порешать юридически? Считаю, что это нужно делать 100%. Начинаем с досудебного варианта и далее по списку.
Не забывайте про вынос в публичное поле всего процесса. Почему-то это делают все меньше и меньше.
@bk_news
Кейс с выплатой по 1500 в день набирает обороты. Получается, что это какой-то легальный способ, чтобы показать клиенту свой девиз: "Мы платим, всё ок, будь рядом и напиши об этом в чатах".
Все знают, что Фон всегда платит, есть куча ситуаций и вариаций. Мне пишут в личку просто нон-стоп с кучей вопросов с новыми сложностями. Но теперь набор скоростей с выплатой по 1500 в день - набирает и набирает обсуждения.
Математика
3 000 000 / 1500 = 2000 дней ты будешь получать выигрыш, если поставишь на будильник каждую выплату. Понятно, что более 2000 дней потребуется.
2000 / 365 = 5.47 лет будет получать свой выигрыш из Фонбета клиент
📉Инфляция
Основная проблема здесь в том, что инфляция просто сожрет деньги.
Сколько можно было бы заработать за 5 лет, получив выигрыш сразу же?
Считаем среднюю ставку за 5 ближайших лет.
Возьмем оптимистичный вариант вклада - 10%.
Сумма вклада: 3 000 000
❗️Чистый доход: 1 886 681 при условии, что капитализация была раз в полгода.
Понимаем, что платим налоги и прочее.
Фактически, выплата по 1500 в день - это наоборот обесценивание всей суммы, которой ты владеешь, но в течение 5 лет.
Возникает вопрос, можно ли здесь что-то порешать юридически? Считаю, что это нужно делать 100%. Начинаем с досудебного варианта и далее по списку.
Не забывайте про вынос в публичное поле всего процесса. Почему-то это делают все меньше и меньше.
@bk_news
📺Смотрите ли вы матчи перед своей ставкой? (чтобы иметь лучше анализ) (репост в чатики плиз❤️)
Anonymous Poll
43%
Пользуюсь только статистикой прошлых матчей
15%
Смотрю более 50% матчей + статистика
8%
Смотрю только обзоры + статистика
16%
Смотрю мало матчей и обзоры + стата
19%
Не делаю ставок
📉Падение количества ППС продолжается в России
Каждый год офлайн движухи падают и падают. Только вот Магнит и Пятерочка продолжают улучшать свои магазины придумывая новые фишки. Более того, они открывают все новые и новые магазины.
В то время, как букмекеры постепенно закрывают грамотно будки.
Когда-то наличие ППС означало маркетинговую историю: Есть на улице салон, где делают ставки, значит плюс лояльность от клиентов. Как бы они понимают, что реальные люди существуют.
Все это бред конечно.
У меня нет понимания, почему просто нельзя захлопнуть всё, что не эффективно для бизнеса. Уже 7 лет подряд идет мощное падение количества ППСок.
По всем цифрам: общая выручка именно в уличных клубах менее 5% (остальное онлайн) и выше не поднималась уже давно. И не поднимется.
Что по БК?
Увеличивают количество ППС только БетБум. По ББ можно сказать, что они просто стоят на месте и не имеют тренда на закрытия. Все остальные только снижаются.
Когда-то у Фонбета было почти 1000 ППС или была все-таки пробита эта тысяча?
Если верить данным, а мне кажется, что это так и есть. Потому что Фон только вокруг меня закрыл 7 помоек и открыл приятный 1 премиум.
Данные по всем букмекерам:
2018: 6300+ ППС
2025: 1300+ ППС
Падение за 7 лет почти в 5 раз.
Нужны ли будки сейчас и зачем?
@bk_news
Каждый год офлайн движухи падают и падают. Только вот Магнит и Пятерочка продолжают улучшать свои магазины придумывая новые фишки. Более того, они открывают все новые и новые магазины.
В то время, как букмекеры постепенно закрывают грамотно будки.
Когда-то наличие ППС означало маркетинговую историю: Есть на улице салон, где делают ставки, значит плюс лояльность от клиентов. Как бы они понимают, что реальные люди существуют.
Все это бред конечно.
У меня нет понимания, почему просто нельзя захлопнуть всё, что не эффективно для бизнеса. Уже 7 лет подряд идет мощное падение количества ППСок.
По всем цифрам: общая выручка именно в уличных клубах менее 5% (остальное онлайн) и выше не поднималась уже давно. И не поднимется.
Что по БК?
Увеличивают количество ППС только БетБум. По ББ можно сказать, что они просто стоят на месте и не имеют тренда на закрытия. Все остальные только снижаются.
Когда-то у Фонбета было почти 1000 ППС или была все-таки пробита эта тысяча?
Если верить данным, а мне кажется, что это так и есть. Потому что Фон только вокруг меня закрыл 7 помоек и открыл приятный 1 премиум.
Данные по всем букмекерам:
2018: 6300+ ППС
2025: 1300+ ППС
Падение за 7 лет почти в 5 раз.
Нужны ли будки сейчас и зачем?
@bk_news
🔥Букмекер, который не блокирует и не режет счета - ставим любые суммы
Поставить можно на всё, что угодно, ❗️ПСЖ - РЕАЛ вместе с Синнером и Алькарасем на Уимблдоне до Евровидение и пощечины с Пельменем.
Компания в начале 2025 открыла новый домен и всем нужно регаться по новой.
❗️Ставки можно будет сделать на любой вид спорта, как в до матча, так и в лайве.
1️⃣Зарегистрироваться в БК без порезок и верификаций - сохраняйте зеркало
2️⃣Текстовый обзор Пиннакла
3️⃣Видео обзор конторы (смотреть c VPN)
4️⃣Как делать счет в USDT Tether и пополнить БК
-🔥Приветственный бонус до 10000$
-Ежемесячный бонус 350$ до 2031 года
-Огромные максимумы на основных исходах
-Отсутствие порезок на все виды спорта
-От 1500$ максимумы на угловые
-От 1000$ максы на тоталы ЖК
-Быстрый депозит через USDT (TRC20)
-Переключайтесь на Европейский вид
Пройти регистрацию и сохранить рабочую ссылку
Любые вопросы пишите @ioffside
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💵Нелегальный (офшорный) рынок беттинга в России
Для меня видится мощная проблема будущего легального беттинга России в том, что криптовалюта заскакивает в дома обычных людей.
Если завтра дяде Леше нужно будет иметь 150$ в виде TRC20 для оплаты хлама в гараж, то он это оформит спокойно после работы, так как на его заводе обязательно будет прошаренный коллега Санек после колледжа.
💻Работа нелегальных проектов
Офшорные продукты сейчас обучают народ как покупать стейблкоины за рубли. Это пока сложнее, чем работать с чуваками, которые регают всех подряд в банке и переводят с карты на карту.
Как раз сейчас под таких умельцев создали законы с уголовными преследованиями.
Поэтому 1х, 1вин, vodds, pinnacle и тысячи казино продуктов ведут активную работу с альтернативными источниками.
Простота в использование USDT лежит на поверхности. Ты просто делаешь редкий перевод на p2p и получаешь деньги для депозита в БК - всё просто.
Переводов до 1.5 миллиона рублей в месяц, на карте, с которой ты тратишь деньги на продукты никто и ничего тебе не сделает.
0️⃣ Цифры
Хочется снова пересказать историю легализации в России, но нет.
Очевидно, что огромное количество людей делает постепенно ставки в нелегальных проектах. Причем точных цифр не зацепить здесь никак, какие бы опросы не создавались.
Многие респонденты могут даже не подозревать, что они попали нелегальный продукт или казиношку.
Многие считают, что долбить надо по маркетинговым компаниям офшорных ребят. Но очевидно, что маркетинг всегда будет жить и найдет лазейки привлечь клиентов, а вот как бороться с криптовалютой и ее потоками? Это невозможно.
И, да.
Посмотрите пожалуйста коэффициенты на Пинке, они выше чем в Бетсити, который сейчас является лидером. А дальше подумайте, богатые випы хотя ставить по 100к на кэфы 1,94 или 1,90?
@bk_news
Для меня видится мощная проблема будущего легального беттинга России в том, что криптовалюта заскакивает в дома обычных людей.
Если завтра дяде Леше нужно будет иметь 150$ в виде TRC20 для оплаты хлама в гараж, то он это оформит спокойно после работы, так как на его заводе обязательно будет прошаренный коллега Санек после колледжа.
💻Работа нелегальных проектов
Офшорные продукты сейчас обучают народ как покупать стейблкоины за рубли. Это пока сложнее, чем работать с чуваками, которые регают всех подряд в банке и переводят с карты на карту.
Как раз сейчас под таких умельцев создали законы с уголовными преследованиями.
Поэтому 1х, 1вин, vodds, pinnacle и тысячи казино продуктов ведут активную работу с альтернативными источниками.
Простота в использование USDT лежит на поверхности. Ты просто делаешь редкий перевод на p2p и получаешь деньги для депозита в БК - всё просто.
Переводов до 1.5 миллиона рублей в месяц, на карте, с которой ты тратишь деньги на продукты никто и ничего тебе не сделает.
Хочется снова пересказать историю легализации в России, но нет.
Очевидно, что огромное количество людей делает постепенно ставки в нелегальных проектах. Причем точных цифр не зацепить здесь никак, какие бы опросы не создавались.
Многие респонденты могут даже не подозревать, что они попали нелегальный продукт или казиношку.
Многие считают, что долбить надо по маркетинговым компаниям офшорных ребят. Но очевидно, что маркетинг всегда будет жить и найдет лазейки привлечь клиентов, а вот как бороться с криптовалютой и ее потоками? Это невозможно.
И, да.
Посмотрите пожалуйста коэффициенты на Пинке, они выше чем в Бетсити, который сейчас является лидером. А дальше подумайте, богатые випы хотя ставить по 100к на кэфы 1,94 или 1,90?
@bk_news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😳Опять нейронка _название_ (Grok4) может обыграть линию букмекера?
Безусловно, рано или поздно определенная и полноценная ИИ сможет обыгрывать букмекерскую линию, особенно на выходе этой самой линии, которую, кстати и создает брат ИИ - алгоритмы, а затем уже руками человек одобряет и пуляет клиентам.
В начале 2023 года, когда нейронка начинала набирать сумасшедший хайп, я сразу же выпустил материал, который успокоил часть аудитории. Его взяли различные издания для своих постов. Сейчас вводные меняются, но можно начать с этого материала и уже далее обсудим.
Читать мой большой материал про ChatGPT и беттинг
Сейчас какую-то чушь пишут вокруг Grok4
Новая модель ИИ вышла и может решать еще более и более сложные задачи. Понятно, что таких моделей будет выходить бесконечной множество.
И сразу же начали появляться заголовки:
Grok 4 предугадывает спортивные исходы, анализируя данные Polymarket
Давайте напомним базовые вещи снова и снова. Линией рулят деньги, а не Grok4, который туда заходит и анализирует. Если у Мбаппе травма, то линию фактически уронит первый, кто узнает о его повреждении. Если только наш ИИ не будет иметь кента в именно том МРТ, которое делает это самое МРТ игроку. Надо будет еще сделать так, чтобы это МРТ было подключено к Интернету, чтобы ИИ имел с ним связь.
Также помечаю, что говорю про супер big маркеты, за которые не режут счета. Потому что мидлы и смоллы человек умеет обыгрывать давно и получает за это порезки аккаунтов, но мы же не про это говорим, верно?
Лучший вариант и исход для ИИ
Считаю, что единственным выходом для любой модели ИИ - будет работа с выходом линии.
Да, мы будем иметь максимумы по 500-1000$ на финал крупного мирового турнира (например: Челси - ПСЖ) на выходе, а не 7000$ как сейчас, когда аналитики крупных букмекеров уверены в своей правоте после полного анализа.
Если вы хотите поработать в этой области, то я рекомендую начать со структурирования своих алгоритмов, когда вы проводите анализ руками и головой, а затем уже попытайтесь поработать с ИИ.
@bk_news
Безусловно, рано или поздно определенная и полноценная ИИ сможет обыгрывать букмекерскую линию, особенно на выходе этой самой линии, которую, кстати и создает брат ИИ - алгоритмы, а затем уже руками человек одобряет и пуляет клиентам.
В начале 2023 года, когда нейронка начинала набирать сумасшедший хайп, я сразу же выпустил материал, который успокоил часть аудитории. Его взяли различные издания для своих постов. Сейчас вводные меняются, но можно начать с этого материала и уже далее обсудим.
Читать мой большой материал про ChatGPT и беттинг
Сейчас какую-то чушь пишут вокруг Grok4
Новая модель ИИ вышла и может решать еще более и более сложные задачи. Понятно, что таких моделей будет выходить бесконечной множество.
И сразу же начали появляться заголовки:
Grok 4 предугадывает спортивные исходы, анализируя данные Polymarket
Давайте напомним базовые вещи снова и снова. Линией рулят деньги, а не Grok4, который туда заходит и анализирует. Если у Мбаппе травма, то линию фактически уронит первый, кто узнает о его повреждении. Если только наш ИИ не будет иметь кента в именно том МРТ, которое делает это самое МРТ игроку. Надо будет еще сделать так, чтобы это МРТ было подключено к Интернету, чтобы ИИ имел с ним связь.
Также помечаю, что говорю про супер big маркеты, за которые не режут счета. Потому что мидлы и смоллы человек умеет обыгрывать давно и получает за это порезки аккаунтов, но мы же не про это говорим, верно?
Лучший вариант и исход для ИИ
Считаю, что единственным выходом для любой модели ИИ - будет работа с выходом линии.
Да, мы будем иметь максимумы по 500-1000$ на финал крупного мирового турнира (например: Челси - ПСЖ) на выходе, а не 7000$ как сейчас, когда аналитики крупных букмекеров уверены в своей правоте после полного анализа.
Если вы хотите поработать в этой области, то я рекомендую начать со структурирования своих алгоритмов, когда вы проводите анализ руками и головой, а затем уже попытайтесь поработать с ИИ.
@bk_news
❗️Напишите пожалуйста в комментарии ваше мнение по 👌 БК Бетсити
Можно написать любое мнение, какое хотите: про линию, про верифы, про сайт - любую жалобу на данную БК.
Также принимаются истории по взаимодействую с Бетсити.
⏺ Что приходит первое на ум + хотелось бы почитать прям развернутые варианты.
Прошлые опросники + сбор мнений:
Списание минуса и возврат максимумов
Рейтинг букмекеров
БК Тенниси
Букмекерские конторы в целом
ЛегалБет + СтавкаТВ
Можно написать любое мнение, какое хотите: про линию, про верифы, про сайт - любую жалобу на данную БК.
Также принимаются истории по взаимодействую с Бетсити.
Прошлые опросники + сбор мнений:
Списание минуса и возврат максимумов
Рейтинг букмекеров
БК Тенниси
Букмекерские конторы в целом
ЛегалБет + СтавкаТВ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❗️Готов делиться экспертным мнением по любым вопросам беттинга!
Журналисты, редакторы, продюсеры телешоу, авторы телеграм-каналов и авторы различных публикаций — готов обсудить любую интересующую вас тему, связанную со спортивными ставками, беттингом, даже можно в профессиональных беттинг углубиться.
✅Все, что угодно про ставки на спорт.
Готов оперативно отвечать на запросы и сотрудничать с любыми медиа-ресурсами в Телеграме/Вконтакте, телеканалами, радио и YouTube-каналами.
Так получилось, что осенью этого будет ровно 20 лет, как я знаю, что такое П1 Реал, а также экспресс из 8 событий с кэфами до 1,15.
Пишите в любое время Никита Харьков @ioffside
🔥 Жду предложений о сотрудничестве и приглашения на эфиры и интервью!
Мне до центра Москвы пара часов
Журналисты, редакторы, продюсеры телешоу, авторы телеграм-каналов и авторы различных публикаций — готов обсудить любую интересующую вас тему, связанную со спортивными ставками, беттингом, даже можно в профессиональных беттинг углубиться.
✅Все, что угодно про ставки на спорт.
Готов оперативно отвечать на запросы и сотрудничать с любыми медиа-ресурсами в Телеграме/Вконтакте, телеканалами, радио и YouTube-каналами.
Так получилось, что осенью этого будет ровно 20 лет, как я знаю, что такое П1 Реал, а также экспресс из 8 событий с кэфами до 1,15.
Пишите в любое время Никита Харьков @ioffside
🔥 Жду предложений о сотрудничестве и приглашения на эфиры и интервью!
Мне до центра Москвы пара часов
❌Капперы не смотрят матчи - откуда падает прибыль?
Создал трудный опрос, где были варианты ответов в более 1 слова, а это значит, что опрос будет слабым по посещаемости. То есть люди и аудитория не готовы вчитываться в целом, а тут еще и опрос. Более того, тема поста - смотреть матчи, а я про 20 секунд - прочитать варианты ответа и отдача голоса.
Давайте разбирать опрос, где все понятно и без сотни тысяч голосов. ❗️Капперы-шмапперы не смотрят игры.
Если мы отбросим 18% голосовавших, которые прожали вариант "Не делаю ставок", то мы получим, что 60% ставящих не смотрят игры и делают ставки по статистике. Вроде бы хорошо, что так много людей хотя бы 5 последних встреч команд открывают, но...
Может получится так, что в эти 60% входят только те, кто не ставит целью заработать деньги на ставках и жить за счет этого. А вот как раз в другие пункты и входят все профессионалы, но нет.
Очевидно, что молодежь до 22 лет не смотрит матч, как это делали более старшие поколения. В причины вдаваться нет смысла: появился тикток, блогеры обзорщики и просто такой тренд - не смотреть по 2+ часа спортивное событие.
Если брать мой поверхностный опыт общения с массой людей. Очевидно, что даже крепыши капперы не смотрят матчи в большинстве своем.
А теперь давайте глубже копнем. Мы много раз обсуждали, что линия стала сильнее и какая-то часть профиков отправились на заводы, ведь там 100к проще нафармить и нервов меньше.
Но можно еще и засунуть сюда тот факт, что пришел тренд - не смотреть матчи. Старшее поколение взрослеет и надо на площадке гулять с детьми, а младшее в принципе выросло и не хочет ничего смотреть, а только обзорчики с телефона.
✅Дает ли полноту картины только изучение статистики? Конечно, нет. Множество тысяч раз я говорил, что без просмотра матчей невозможно иметь огромное количество плюсовых номиналов в месяц. Безусловно есть исключения ребята, которые чисто цифры смотрят, и у них все круто по результатам. Очевидно, что у них было бы все еще лучше, если бы они жили матчами + статистика + обзоры + новости. Я на себе это тысячу раз проверил.
Тема широкая, тезисы набросаны. Можно продолжать.
@bk_news
Создал трудный опрос, где были варианты ответов в более 1 слова, а это значит, что опрос будет слабым по посещаемости. То есть люди и аудитория не готовы вчитываться в целом, а тут еще и опрос. Более того, тема поста - смотреть матчи, а я про 20 секунд - прочитать варианты ответа и отдача голоса.
Давайте разбирать опрос, где все понятно и без сотни тысяч голосов. ❗️Капперы-шмапперы не смотрят игры.
Если мы отбросим 18% голосовавших, которые прожали вариант "Не делаю ставок", то мы получим, что 60% ставящих не смотрят игры и делают ставки по статистике. Вроде бы хорошо, что так много людей хотя бы 5 последних встреч команд открывают, но...
Может получится так, что в эти 60% входят только те, кто не ставит целью заработать деньги на ставках и жить за счет этого. А вот как раз в другие пункты и входят все профессионалы, но нет.
Очевидно, что молодежь до 22 лет не смотрит матч, как это делали более старшие поколения. В причины вдаваться нет смысла: появился тикток, блогеры обзорщики и просто такой тренд - не смотреть по 2+ часа спортивное событие.
Если брать мой поверхностный опыт общения с массой людей. Очевидно, что даже крепыши капперы не смотрят матчи в большинстве своем.
А теперь давайте глубже копнем. Мы много раз обсуждали, что линия стала сильнее и какая-то часть профиков отправились на заводы, ведь там 100к проще нафармить и нервов меньше.
Но можно еще и засунуть сюда тот факт, что пришел тренд - не смотреть матчи. Старшее поколение взрослеет и надо на площадке гулять с детьми, а младшее в принципе выросло и не хочет ничего смотреть, а только обзорчики с телефона.
✅Дает ли полноту картины только изучение статистики? Конечно, нет. Множество тысяч раз я говорил, что без просмотра матчей невозможно иметь огромное количество плюсовых номиналов в месяц. Безусловно есть исключения ребята, которые чисто цифры смотрят, и у них все круто по результатам. Очевидно, что у них было бы все еще лучше, если бы они жили матчами + статистика + обзоры + новости. Я на себе это тысячу раз проверил.
Тема широкая, тезисы набросаны. Можно продолжать.
@bk_news
📉Не смотреть матчи - а что с просадкой?
Вчера мы разбирали тему Капперы не смотрят матчи, точнее это узкий тезис "просмотр матчей" и пришло много комментариев.
И я из ваших комментариев осознал такую вещь, что мы совсем забываем про важнейший фактор как - просадка.
Мы настолько увлечены подсчетом прибыли, номиналами, а в последнее время ROI, что редко говорим о просадке, которая присутствует вообще у всех.
Далее у меня возникла идея, что именно просмотр игр позволяет снижать просадку. Ты можешь ковыряться вокруг нуля долго и кропотливо, а можешь и попасть в просадку.
И вот я считаю, что с усилением линии у всех просто увеличились просадки. Конечно же мы учитываем тот фактор, что мы не смотрим матчи.
Логично, что и чистая прибыль выше, как вчера и пытались обсудить.
Складывается ощущение, что с просмотрами матчей психологически иметь меньшую просадку гораздо выгоднее, чем иметь меньшую прибыль, но больше читать книг и работать на подработке.
Если раньше ты прыгал за компьютер и разбирал только по статистике, как в опросе большинство и проголосовало и это давало успех, то сейчас это дает тоже минимальный профит, а кому-то вообще ничего не дает и ты перестаешь существовать в ставках в целом.
@bk_news
Вчера мы разбирали тему Капперы не смотрят матчи, точнее это узкий тезис "просмотр матчей" и пришло много комментариев.
И я из ваших комментариев осознал такую вещь, что мы совсем забываем про важнейший фактор как - просадка.
Мы настолько увлечены подсчетом прибыли, номиналами, а в последнее время ROI, что редко говорим о просадке, которая присутствует вообще у всех.
Далее у меня возникла идея, что именно просмотр игр позволяет снижать просадку. Ты можешь ковыряться вокруг нуля долго и кропотливо, а можешь и попасть в просадку.
И вот я считаю, что с усилением линии у всех просто увеличились просадки. Конечно же мы учитываем тот фактор, что мы не смотрим матчи.
Логично, что и чистая прибыль выше, как вчера и пытались обсудить.
Складывается ощущение, что с просмотрами матчей психологически иметь меньшую просадку гораздо выгоднее, чем иметь меньшую прибыль, но больше читать книг и работать на подработке.
Если раньше ты прыгал за компьютер и разбирал только по статистике, как в опросе большинство и проголосовало и это давало успех, то сейчас это дает тоже минимальный профит, а кому-то вообще ничего не дает и ты перестаешь существовать в ставках в целом.
@bk_news
❓Где обзоры на РПЛ?
💵Ставим на РПЛ, а она всё слабеет и слабеет?
Из года в год нет профессиональных разборов РПЛ.
Смотреть и разбирать что-то ниже уровня Осинькина нет смысла. Мосс, Генич, Быстрый и остальные ребята создают развлекательный-обсуждательный контент, который не даст никакого профита для оценки первых туров.
Более того, даже профессиональные тренеры не умеют полноценно разбирать сразу все команды в общую структуру. Потому что все идут от игры к игре. Изучили товарки соперников и поехали катать 1 тур.
Что делать?
В целом, я смотрю на приход новичков. Деньги решают в футболе вообще всё. Чем дороже состав, тем выше место займет этот состав.
После игроков мы можем посмотреть как команда сыграла свои отрезки, когда находилась в основном составе - это про матчи до старта в межсезонье.
Даже можно выцепить какие-то тренды по угловым, например. Вот интересно, что Зенит сейчас со слабыми командами почти не подавал корнеров.
Очевидно, что изучение контрольных матчей - не дает почти ничего, но раскопки там можно проводить.
Что еще важное, кроме игроков и стартовых составов мы можем подключить, чтобы увеличить эффективность анализа?
Слабость лиги
Если из Спартака уедет хотя бы Барко или Угальде, то лига ослабеет еще мощнее.
Стоимость суммы составов 16 команд снижается и снижается. Хорошо Зенит подвез свежего мастера бразильца. Но нужны еще топы, на которых хочется посмотреть.
Не забываем ребята, что чем лига становится слабее, тем проще ее анализировать и побеждать - такие дела.
@bk_news
💵Ставим на РПЛ, а она всё слабеет и слабеет?
Из года в год нет профессиональных разборов РПЛ.
Смотреть и разбирать что-то ниже уровня Осинькина нет смысла. Мосс, Генич, Быстрый и остальные ребята создают развлекательный-обсуждательный контент, который не даст никакого профита для оценки первых туров.
Более того, даже профессиональные тренеры не умеют полноценно разбирать сразу все команды в общую структуру. Потому что все идут от игры к игре. Изучили товарки соперников и поехали катать 1 тур.
Что делать?
В целом, я смотрю на приход новичков. Деньги решают в футболе вообще всё. Чем дороже состав, тем выше место займет этот состав.
После игроков мы можем посмотреть как команда сыграла свои отрезки, когда находилась в основном составе - это про матчи до старта в межсезонье.
Даже можно выцепить какие-то тренды по угловым, например. Вот интересно, что Зенит сейчас со слабыми командами почти не подавал корнеров.
Очевидно, что изучение контрольных матчей - не дает почти ничего, но раскопки там можно проводить.
Что еще важное, кроме игроков и стартовых составов мы можем подключить, чтобы увеличить эффективность анализа?
Слабость лиги
Если из Спартака уедет хотя бы Барко или Угальде, то лига ослабеет еще мощнее.
Стоимость суммы составов 16 команд снижается и снижается. Хорошо Зенит подвез свежего мастера бразильца. Но нужны еще топы, на которых хочется посмотреть.
Не забываем ребята, что чем лига становится слабее, тем проще ее анализировать и побеждать - такие дела.
@bk_news
Если вам интересно зарабатывать от 100.000₽+ и иметь кучу свободного времени на все свои дела, то читайте ниже пункты и выбирайте свой вариант.
Этот материал будет закреплен, информация обновляется постоянно - заходите проверять новые возможности.
Список каналов, которые вы можете изучить и купить внутри платные счетчики или подписки. Обратите внимание, что без разницы в каком порядке расположены каналы, нужно изучать все. Просто поймите, что подходит именно вам. Например: лайв или до матч ставки.
Подпишитесь на каналы в 1 клик:
@betnice - анонсируем подписки / общий канал
@prostobasket23 - играем стату по баскету
@obzorline - ЖК, фолы, ауты / Live
@regularbasicbets - Желтые карточки / Live
@roycards - Желтые карточки / Live
@SFBet - Ауты и Фолы / Live
@SalapedBet - Желтые карточки в перерыве / Live
ОколоБиги на чемпионаты / До матча - Полная информация
@chatbet - много авторов от чата дают свои ставки
Смотрите пункт 1, если хотите попасть в этот список. Мой контакт: @ioffside
На данный момент мне довелось обучить 126 человек и у меня крутой опыт. Стратегия работает уже 9-й год и будет работать всегда. К счастью, обучить можно любого человека, даже с 9 классами образования и он сразу попрет в этот же вечер.
Стратегия Новичок+ простая (содержит 3 действия во время матча) и ее можно крутить под любой вид спорта.
Для старта напишите мне сразу и я отвечу на любые вопросы.
Самый легендарный стрим по этой стратегии - а их было сотни.
Лично ли я обучаю? -Да. Не забудьте простой калькулятор, когда решитесь прийти на обучение.
Прочитать вступление по обучению и узнать все ответы - клик
Если вы уже профик, но не хотите возиться с аудиторией, а просто давать ставки - я вас жду, напишите мне.
Я всегда ищу сильных ребят, которые хотят бить линию и стать профессиональными капперами. Если вы только начинаете, то не переживайте, так как прогрессировать в ставках должны даже лютые старички профессионалы, а догнать их легче легкого при упорном труде.
Есть желание попробовать продавать свои прогнозы? У нас есть аудитория, напишите мне и обсудим все моменты: @ioffside
Этот канал @bk_news я создал в декабре 2016 года. За это время с 2016 написаны тысячи профессиональных постов про ставки и беттинг в целом. Сделаны сотни закупов рекламы и проверены сотни каналов на ботов. Мы знаем вообще все про то, как закупать рекламу и как вести канал и зарабатывать на этом. К счастью, большинство подписчиков попали на этот канал по рекомендации друзей.
Если вы уже бьете линию и у вас кончились аккаунты, но умудрились закупить себе ботов на 100к, то пишите.
Важное условие: вы должны уметь либо давать контент, либо сразу давать ставки в плюс, хотя бы в +1 номинал(флет) за месяц, если вы только в начале пути, то никаких проблем - легко все расскажу и покажу.
Перед вами внизу ссылка, спуститесь в самый низ и там вся информация.
Уже сейчас опыт - это дорого и цена будет только расти, так как хочу в начале попробовать побольше обучить и посмотреть как пойдет.
Прочитать условия и вступление по обучению - как прибыльно вести телеграм канал по ставкам
Здесь, думаю, все очень просто. Если вас блокируют и вы не понимаете в чем дело или хотите сразу не "терять" деньги на неожиданных блоках и верифах, то составьте кучу вопросов сначала и приходите.
Прочитать условия по обучению Мультиаккаунтингу
Интересные видео со мной и обо мне (с VPN):
ПОРЕЗАЛИ И ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВО ВСЕХ БУКМЕКЕРСКИХ КОНТОРАХ
СКОЛЬКО МОЖНО ВЫИГРАТЬ У БУКМЕКЕРСКИХ КОНТОР РОССИИ - ДО БЛОКИРОВКИ: СУММЫ ПО КАЖДОЙ БК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня у нас топовый ролик на про ставки (с VPN): https://youtu.be/4feVHnTraZw
❗️Видос для всех, кто причастен к ставкам на спорт: профики, любители, сотрудники и все остальные
❤️Если набираем 200 лайков, то треш челлендж
Разобрали самые актуальные вопросы на текущий год:
-беспредел верифы
-аккаунты
-подписки или сам?
и многое другое
Смотреть видео про "Букмекеры без страха за репутацию":
https://youtu.be/4feVHnTraZw
@bk_news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔍Зачем букмекерским конторам телеграм каналы?
Начать дискуссию и вопросы хочется с вопроса, а что там такого полезного в этих каналах, чтобы вкладывать туда бюджеты?
Очевидно, что канал создает лояльность и спокойствие, что деньги никуда не пропадут, так как канал большой и вон сколько постов летит постоянно, значит за приложением с цифрами кто-то стоит.
В какой-то момент букмекеры по очереди начали с сайта загонять в свои каналы аудиторию. Кто-то проводил дикие бесконечные конкурсы и челленжи. Особо сумасшедшие за этим даже следили и считали подписчиков, хотя очевидно, что в телеграме работает только агрессивная рекламная кампания у инфлюенсеров на аудиторию, которая не подписывается на официальные каналы букмекера.
Бонусы какие-то?
Что же тогда несет положительного для массы людей наличие крупного тг канала, да и вообще его наличие?
Неужели там какие-то крутые постоянные бонусы через конкурсы?
Можно ли как-то повысить активность с клиента, если он подписан?
У некоторых букмекеров очень круто развит в телеграме саппорт клиентов. Ты пишешь в бота вопрос и оттуда очень быстро можно получить ответ. Это топ.
Зачем обсуждают количество подписчиков в канал телеграм от БК?
@bk_news
Начать дискуссию и вопросы хочется с вопроса, а что там такого полезного в этих каналах, чтобы вкладывать туда бюджеты?
Очевидно, что канал создает лояльность и спокойствие, что деньги никуда не пропадут, так как канал большой и вон сколько постов летит постоянно, значит за приложением с цифрами кто-то стоит.
В какой-то момент букмекеры по очереди начали с сайта загонять в свои каналы аудиторию. Кто-то проводил дикие бесконечные конкурсы и челленжи. Особо сумасшедшие за этим даже следили и считали подписчиков, хотя очевидно, что в телеграме работает только агрессивная рекламная кампания у инфлюенсеров на аудиторию, которая не подписывается на официальные каналы букмекера.
Бонусы какие-то?
Что же тогда несет положительного для массы людей наличие крупного тг канала, да и вообще его наличие?
Неужели там какие-то крутые постоянные бонусы через конкурсы?
Можно ли как-то повысить активность с клиента, если он подписан?
У некоторых букмекеров очень круто развит в телеграме саппорт клиентов. Ты пишешь в бота вопрос и оттуда очень быстро можно получить ответ. Это топ.
Зачем обсуждают количество подписчиков в канал телеграм от БК?
@bk_news
🔥Бетсити психологически качает игроков или СБ лудоманы?
Все знают, что у БС с 2014 года введены четкие пороги на блокировки и порезки. Хорошо работают с новорегами, одни из первых сделали так: плохо создал аккаунт = бан: бан до ставок или после депа или после 1 ставки.
Мой друг играл на своем аккаунте в Бетсити. И у него получилась катавасия. Забегаем вперед скажем, что он не крепкий профи, такой полу-любитель знающий как выигрывать, но чуть психологии не хватает.
Итак, он дошел до плюса 30к+. Чуть-чуть набил сверху 30 тысяч и максы снижены, но долбить дальше можно. Это напоминает Марафон.
Он также своими мелкими ставками по 2-4к играл и играл. Крутился в нулях пару дней и ему прилетел порез до 300 рублей на ставку.
Далее он играл по 300 рублей и случилось чудо, ему вернули до этого терпимого уровня.
И тут у него полетело, он набил уже к 100к чистого плюса и снова порез до 300 рублей. Потом он играл по 300 рублей и ему снова вернули до терпимого уровня, но потом снова порезали до макса 300 рублей в течение суток.
История получилась запутанная, но мы имеем, что чел пытался на опыте и уме как-то набить денег на своем старом аккаунте. Понятно, что он не профик далеко.
И контора его качала понижением-повышением максимумов.
Я нашел 2 такие истории в жалобах, по ключевым словам поискал и такое реально в Бетсити бывает.
Очевидно, что служба безопасности грамотно качала чела. Грамотно пыталась сбить математику. Или что надо было делать?
@bk_news
Все знают, что у БС с 2014 года введены четкие пороги на блокировки и порезки. Хорошо работают с новорегами, одни из первых сделали так: плохо создал аккаунт = бан: бан до ставок или после депа или после 1 ставки.
Мой друг играл на своем аккаунте в Бетсити. И у него получилась катавасия. Забегаем вперед скажем, что он не крепкий профи, такой полу-любитель знающий как выигрывать, но чуть психологии не хватает.
Итак, он дошел до плюса 30к+. Чуть-чуть набил сверху 30 тысяч и максы снижены, но долбить дальше можно. Это напоминает Марафон.
Он также своими мелкими ставками по 2-4к играл и играл. Крутился в нулях пару дней и ему прилетел порез до 300 рублей на ставку.
Далее он играл по 300 рублей и случилось чудо, ему вернули до этого терпимого уровня.
И тут у него полетело, он набил уже к 100к чистого плюса и снова порез до 300 рублей. Потом он играл по 300 рублей и ему снова вернули до терпимого уровня, но потом снова порезали до макса 300 рублей в течение суток.
История получилась запутанная, но мы имеем, что чел пытался на опыте и уме как-то набить денег на своем старом аккаунте. Понятно, что он не профик далеко.
И контора его качала понижением-повышением максимумов.
Я нашел 2 такие истории в жалобах, по ключевым словам поискал и такое реально в Бетсити бывает.
Очевидно, что служба безопасности грамотно качала чела. Грамотно пыталась сбить математику. Или что надо было делать?
@bk_news
🔐Борьба Ютуба и Телеграм с ставками и азартными играми?
Начну с себя. Вчера Ютуб мне снес 3 ролика, 2 из которых были фановыми и безобидными совсем. И очевидно ничего не нарушающие. Хотя, если разобраться и встать на сторону площадки, то юридически зацепиться можно. Вот основная формулировка:
Что мне снесли:
1. Фактор поля в Эль-Классико - это где я на стуле 5.5 лет назад объясняю, что Барсе и Реалу без разницы где играть друг с другом.
Ни скринов конторы, ни скролинга линии, ни ставок - ничего.
2. VODDS - полный обзор брокера - здесь с баном согласен. Фактически по правилам Ютуба рекламирую площадку, может даже и продвигаю.
3. 13 видов заработка в ставках - сижу на кухне и по фану разобрал всех, кто задействован в беттинге. Ни скринов, вообще ничего такого.
Жду сегодня следующие баны с канала. Причем за 2 ролик дали предупреждение на неделю и условно 90 дней, поэтому придется потерпеть без видосов на Ютубе, но готовим пока темы.
За 1 и 3 ролики без санкций, их просто снесли. То есть хотя бы 18+ просто дали и миром разошлись.
Телеграм тоже ведет борьбу с агрессивными проектам в гемблинге. Сносят ботов с различными монетами, которые продвигают мировые бренды.
Также Телеграм сносит множество казиношных проектов. И телеграм становится всё более жестче к азартным играм. Точнее на них давят правительства все лидирующих стран мира.
Блогеры в тильте
Очевидно, что все спортивные блогеры в полном тильте с таких новостей. У медиаклубов вообще контракты на сотни миллионов рублей с ЦУПИС БК.
Их это касается просто мощным способом. А мы знаем, что они сидят в мерче букмекеров, это прямая реклама, если даже сравнивать с моими роликами.
Скорее всего мои ролики заблокировали из-за слов. То есть ИИ проходится по ролику, считывает количество упоминаний каких-то ключей и далее следует блокировка.
@bk_news
Начну с себя. Вчера Ютуб мне снес 3 ролика, 2 из которых были фановыми и безобидными совсем. И очевидно ничего не нарушающие. Хотя, если разобраться и встать на сторону площадки, то юридически зацепиться можно. Вот основная формулировка:
На YouTube запрещено публиковать материалы, которые содержат ссылки на сайты с азартными онлайн-играми или ставками, упрощают доступ к ним или продвигают их, если эти сайты не соответствуют требованиям местного законодательства и в настоящее время не сертифицированы Google. Кроме того, мы удаляем контент, связанный с азартными играми, который обещает гарантированный доход.
Что мне снесли:
1. Фактор поля в Эль-Классико - это где я на стуле 5.5 лет назад объясняю, что Барсе и Реалу без разницы где играть друг с другом.
Ни скринов конторы, ни скролинга линии, ни ставок - ничего.
2. VODDS - полный обзор брокера - здесь с баном согласен. Фактически по правилам Ютуба рекламирую площадку, может даже и продвигаю.
3. 13 видов заработка в ставках - сижу на кухне и по фану разобрал всех, кто задействован в беттинге. Ни скринов, вообще ничего такого.
Жду сегодня следующие баны с канала. Причем за 2 ролик дали предупреждение на неделю и условно 90 дней, поэтому придется потерпеть без видосов на Ютубе, но готовим пока темы.
За 1 и 3 ролики без санкций, их просто снесли. То есть хотя бы 18+ просто дали и миром разошлись.
Телеграм тоже ведет борьбу с агрессивными проектам в гемблинге. Сносят ботов с различными монетами, которые продвигают мировые бренды.
Также Телеграм сносит множество казиношных проектов. И телеграм становится всё более жестче к азартным играм. Точнее на них давят правительства все лидирующих стран мира.
Блогеры в тильте
Очевидно, что все спортивные блогеры в полном тильте с таких новостей. У медиаклубов вообще контракты на сотни миллионов рублей с ЦУПИС БК.
Их это касается просто мощным способом. А мы знаем, что они сидят в мерче букмекеров, это прямая реклама, если даже сравнивать с моими роликами.
Скорее всего мои ролики заблокировали из-за слов. То есть ИИ проходится по ролику, считывает количество упоминаний каких-то ключей и далее следует блокировка.
@bk_news
❗️Напишите пожалуйста в комментарии ваше мнение по 🔝 БК ФОНБЕТ
Можно написать любое мнение, какое хотите: про линию, про верифы, про сайт - любую жалобу на данную БК.
Также принимаются истории по взаимодействую с Фонбет.
⏺ Что приходит первое на ум + хотелось бы почитать прям развернутые варианты.
Прошлые опросники + сбор мнений:
Списание минуса и возврат максимумов
Рейтинг букмекеров
БК Тенниси
БК Бетсити
Букмекерские конторы в целом
ЛегалБет + СтавкаТВ
Можно написать любое мнение, какое хотите: про линию, про верифы, про сайт - любую жалобу на данную БК.
Также принимаются истории по взаимодействую с Фонбет.
Прошлые опросники + сбор мнений:
Списание минуса и возврат максимумов
Рейтинг букмекеров
БК Тенниси
БК Бетсити
Букмекерские конторы в целом
ЛегалБет + СтавкаТВ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM